Мотоцикл KTM 990 Duke 2024 Фото

Мотоцикл KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024

Мотоцикл KTM 990 Duke 2024 обзор

Технические характеристики KTM 990 Duke 2024

Двигатель KTM 990 Duke 2024

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
947 cc / 57.8 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
92.5 x 70.4
Макс. Мощность
121 hp / 90.5 9 kW @ 9250 rpm
Макс. Крутящий Момент
103 Nm / 75.9 lb-ft @ 7750 rpm
Стартер
Electric
Система смазки
Forced oil lubrication with 2 oil pumps

Трансмиссия KTM 990 Duke 2024

Сцепление
PASC ™ antihopping clutch, mechanically operated
КПП
6-Speed
Главная передача
Chain 520 X-ring

Размеры и масса KTM 990 Duke 2024

Емкость Топливного Бака
14.8 litres / 3.9 US gal
Высота Сиденья
825 mm / 32.5 in
Колесная база
1476 mm / 58.1 in
Дорожный Просвет
195 mm / 7.7 in
Мокрый вес
179 kg 395 lbs

Ходовая часть и тормоза KTM 990 Duke 2024

Задний Тормоз
Single 240 mm disc,, 2-piston caliper
Задняя Шина
180/55-17
Передние Тормоза
2x 300mm discs, radially mounted 4-piston caliper
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
WP APEX - Monoshock
Передняя Подвеска
WP APEX 43
Рама
Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики KTM 990 Duke 2024

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 990 Duke 2024

Год
2024
Модель
KTM 990 Duke
Rake
24.2°
Front Wheel
17 x 3.5
Rear Wheel
17 x 5.5
Steering head angle
65.8°
Cooling system
Liquid cooled with water/oil heat exchanger
Emission
EURO 5

Описание KTM 990 Duke 2024

В 2024 году, когда отмечается 30-ЛЕТИЕ ДЮКА, совершенно новый KTM 990 DUKE войдет в линейку как самый легкий, острый и ориентированный на производительность NAKED среднего класса, когда-либо выпущенный KTM. В своем стремлении достичь этой цели KTM 990 DUKE механически выполняет все необходимые функции, одновременно применяя совершенно новый стиль.

Мотоцикл KTM KTM 990 Duke 2024 2024Мотоцикл KTM KTM 990 Duke 2024 2024


KTM 990 DUKE совершенно ясно выражает свои намерения. Помимо невероятно мощного двигателя, совершенно нового шасси и конструкции маятника – не говоря уже об обновленной эргономике и технологиях – он теперь соответствует мотоциклам большей вместимости как по объему, так и по пропорциям.

В свою очередь, новый дизайн был смоделирован на основе концепции взрыва, удерживаемого в стоп-кадре и использующего экстремальную энергию, готового к высвобождению. Этот новый дизайн дополнительно усиливается двумя вариантами цветовой гаммы: Black и Electric Orange — последний был разработан специально в честь 30-летия Duke.

Мотоцикл KTM KTM 990 Duke 2024 2024Мотоцикл KTM KTM 990 Duke 2024 2024


На первый взгляд, хищный дизайн сочетается с упрощенным стилем, а усовершенствованная светодиодная фара является выдающейся особенностью совершенно нового KTM 990 DUKE. Новый дизайн, изготовленный из тщательно подобранного сочетания материалов, обеспечивает стабильность освещения в любых дорожных условиях. Габаритные и дневные ходовые огни расположены на профиле фары, интенсивность которой также автоматически регулируется в зависимости от условий внешней освещенности благодаря датчику освещенности, встроенному в приборную панель.

Кроме того, KTM 990 DUKE в стандартной комплектации оснащен функцией освещения Coming Home. Здесь фара остается включенной после выключения зажигания, предлагая водителю возможность выбора секунд света для открытия дверей или для лучшей видимости в гараже.

За мощность отвечает радикально обновленная версия двигателя LC8c, установленного на KTM 890 DUKE R. Ревущее сердце KTM 990 DUKE с рабочим объемом 947 куб.см получает новые поршни, коленчатый вал и шатун, производящие огнедышащую мощность с общий вес мотоцикла всего 394 фунта. (179 кг).

KTM 990 DUKE заимствует свою ДНК из длинной линии мощных моделей DUKE, которые были до него, добавляя больше воодушевления и агрессии. По своей сути это машина, ориентированная на производительность, спроектированная на основе легкого, маневренного шасси, которое внушает райдеру максимальную уверенность.

В типичном для DUKE стиле новая решетчатая рама и новый маятник с закрытой решеткой объединяются в высококачественные регулируемые компоненты подвески WP APEX. В сочетании с проверенными на треке шинами Bridgestone S22 они обеспечивают СНАЙПЕРСКУЮ точность, когда дело касается устойчивости на поворотах.

Мотоцикл KTM KTM 990 Duke 2024 2024Мотоцикл KTM KTM 990 Duke 2024 2024


Подвеска WP APEX, установленная на KTM 990 DUKE, имеет легко настраиваемые настройки, позволяющие водителю с комфортом расширять границы возможного. Подвеску WP APEX диаметром 43 мм можно легко и точно настроить с помощью 5 щелчков мыши как на отскок, так и на сжатие. Сзади амортизатор WP APEX Monotube можно регулировать в 5 щелчков, также возможна ручная регулировка преднатяга.

После того, как водители сядут, их встретит 5-дюймовая приборная панель из стекла с защитой от царапин, предоставляющая всю информацию, которая может понадобиться пилоту KTM 990 DUKE. Обновленная графика и структура меню предназначены для более быстрого и интуитивно понятного доступа к различным функциям KTM 990 DUKE. Сюда входит новая функция, которая отображает данные угла наклона, а также дополнительный режим TRACK с таймером круга и статистикой телеметрии. Также добавлено соединение USB-C для зарядки устройства.

Короче говоря, задание было простым; Разработайте совершенную машину NAKED среднего класса. Достигнув этой цели, KTM 990 DUKE 2024 года попадает в точку.

Полный спектр специально разработанных деталей KTM PowerParts и KTM PowerWear доступен гонщикам, чтобы персонализировать свои мотоциклы и подготовиться к гонкам READY TO RACE .

Мотоцикл KTM KTM 990 Duke 2024 2024Мотоцикл KTM KTM 990 Duke 2024 2024

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 990 Duke других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 990 Duke:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 990 Duke

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>