Мотоцикл KTM 990 Duke 2024 Фото

Мотоцикл KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024

Мотоцикл KTM 990 Duke 2024 обзор

Технические характеристики KTM 990 Duke 2024

Двигатель KTM 990 Duke 2024

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
947 cc / 57.8 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
92.5 x 70.4
Макс. Мощность
121 hp / 90.5 9 kW @ 9250 rpm
Макс. Крутящий Момент
103 Nm / 75.9 lb-ft @ 7750 rpm
Стартер
Electric
Система смазки
Forced oil lubrication with 2 oil pumps

Трансмиссия KTM 990 Duke 2024

Сцепление
PASC ™ antihopping clutch, mechanically operated
КПП
6-Speed
Главная передача
Chain 520 X-ring

Размеры и масса KTM 990 Duke 2024

Емкость Топливного Бака
14.8 litres / 3.9 US gal
Высота Сиденья
825 mm / 32.5 in
Колесная база
1476 mm / 58.1 in
Дорожный Просвет
195 mm / 7.7 in
Мокрый вес
179 kg 395 lbs

Ходовая часть и тормоза KTM 990 Duke 2024

Задний Тормоз
Single 240 mm disc,, 2-piston caliper
Задняя Шина
180/55-17
Передние Тормоза
2x 300mm discs, radially mounted 4-piston caliper
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
WP APEX - Monoshock
Передняя Подвеска
WP APEX 43
Рама
Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики KTM 990 Duke 2024

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 990 Duke 2024

Год
2024
Модель
KTM 990 Duke
Rake
24.2°
Front Wheel
17 x 3.5
Rear Wheel
17 x 5.5
Steering head angle
65.8°
Cooling system
Liquid cooled with water/oil heat exchanger
Emission
EURO 5

Описание KTM 990 Duke 2024

В 2024 году, когда отмечается 30-ЛЕТИЕ ДЮКА, совершенно новый KTM 990 DUKE войдет в линейку как самый легкий, острый и ориентированный на производительность NAKED среднего класса, когда-либо выпущенный KTM. В своем стремлении достичь этой цели KTM 990 DUKE механически выполняет все необходимые функции, одновременно применяя совершенно новый стиль.

Мотоцикл KTM KTM 990 Duke 2024 2024Мотоцикл KTM KTM 990 Duke 2024 2024


KTM 990 DUKE совершенно ясно выражает свои намерения. Помимо невероятно мощного двигателя, совершенно нового шасси и конструкции маятника – не говоря уже об обновленной эргономике и технологиях – он теперь соответствует мотоциклам большей вместимости как по объему, так и по пропорциям.

В свою очередь, новый дизайн был смоделирован на основе концепции взрыва, удерживаемого в стоп-кадре и использующего экстремальную энергию, готового к высвобождению. Этот новый дизайн дополнительно усиливается двумя вариантами цветовой гаммы: Black и Electric Orange — последний был разработан специально в честь 30-летия Duke.

Мотоцикл KTM KTM 990 Duke 2024 2024Мотоцикл KTM KTM 990 Duke 2024 2024


На первый взгляд, хищный дизайн сочетается с упрощенным стилем, а усовершенствованная светодиодная фара является выдающейся особенностью совершенно нового KTM 990 DUKE. Новый дизайн, изготовленный из тщательно подобранного сочетания материалов, обеспечивает стабильность освещения в любых дорожных условиях. Габаритные и дневные ходовые огни расположены на профиле фары, интенсивность которой также автоматически регулируется в зависимости от условий внешней освещенности благодаря датчику освещенности, встроенному в приборную панель.

Кроме того, KTM 990 DUKE в стандартной комплектации оснащен функцией освещения Coming Home. Здесь фара остается включенной после выключения зажигания, предлагая водителю возможность выбора секунд света для открытия дверей или для лучшей видимости в гараже.

За мощность отвечает радикально обновленная версия двигателя LC8c, установленного на KTM 890 DUKE R. Ревущее сердце KTM 990 DUKE с рабочим объемом 947 куб.см получает новые поршни, коленчатый вал и шатун, производящие огнедышащую мощность с общий вес мотоцикла всего 394 фунта. (179 кг).

KTM 990 DUKE заимствует свою ДНК из длинной линии мощных моделей DUKE, которые были до него, добавляя больше воодушевления и агрессии. По своей сути это машина, ориентированная на производительность, спроектированная на основе легкого, маневренного шасси, которое внушает райдеру максимальную уверенность.

В типичном для DUKE стиле новая решетчатая рама и новый маятник с закрытой решеткой объединяются в высококачественные регулируемые компоненты подвески WP APEX. В сочетании с проверенными на треке шинами Bridgestone S22 они обеспечивают СНАЙПЕРСКУЮ точность, когда дело касается устойчивости на поворотах.

Мотоцикл KTM KTM 990 Duke 2024 2024Мотоцикл KTM KTM 990 Duke 2024 2024


Подвеска WP APEX, установленная на KTM 990 DUKE, имеет легко настраиваемые настройки, позволяющие водителю с комфортом расширять границы возможного. Подвеску WP APEX диаметром 43 мм можно легко и точно настроить с помощью 5 щелчков мыши как на отскок, так и на сжатие. Сзади амортизатор WP APEX Monotube можно регулировать в 5 щелчков, также возможна ручная регулировка преднатяга.

После того, как водители сядут, их встретит 5-дюймовая приборная панель из стекла с защитой от царапин, предоставляющая всю информацию, которая может понадобиться пилоту KTM 990 DUKE. Обновленная графика и структура меню предназначены для более быстрого и интуитивно понятного доступа к различным функциям KTM 990 DUKE. Сюда входит новая функция, которая отображает данные угла наклона, а также дополнительный режим TRACK с таймером круга и статистикой телеметрии. Также добавлено соединение USB-C для зарядки устройства.

Короче говоря, задание было простым; Разработайте совершенную машину NAKED среднего класса. Достигнув этой цели, KTM 990 DUKE 2024 года попадает в точку.

Полный спектр специально разработанных деталей KTM PowerParts и KTM PowerWear доступен гонщикам, чтобы персонализировать свои мотоциклы и подготовиться к гонкам READY TO RACE .

Мотоцикл KTM KTM 990 Duke 2024 2024Мотоцикл KTM KTM 990 Duke 2024 2024

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 990 Duke других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 990 Duke:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 990 Duke

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>