Мотоцикл KTM 990 Duke 2024 Фото

Мотоцикл KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024

Мотоцикл KTM 990 Duke 2024 обзор

Технические характеристики KTM 990 Duke 2024

Двигатель KTM 990 Duke 2024

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
947 cc / 57.8 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
92.5 x 70.4
Макс. Мощность
121 hp / 90.5 9 kW @ 9250 rpm
Макс. Крутящий Момент
103 Nm / 75.9 lb-ft @ 7750 rpm
Стартер
Electric
Система смазки
Forced oil lubrication with 2 oil pumps

Трансмиссия KTM 990 Duke 2024

Сцепление
PASC ™ antihopping clutch, mechanically operated
КПП
6-Speed
Главная передача
Chain 520 X-ring

Размеры и масса KTM 990 Duke 2024

Емкость Топливного Бака
14.8 litres / 3.9 US gal
Высота Сиденья
825 mm / 32.5 in
Колесная база
1476 mm / 58.1 in
Дорожный Просвет
195 mm / 7.7 in
Мокрый вес
179 kg 395 lbs

Ходовая часть и тормоза KTM 990 Duke 2024

Задний Тормоз
Single 240 mm disc,, 2-piston caliper
Задняя Шина
180/55-17
Передние Тормоза
2x 300mm discs, radially mounted 4-piston caliper
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
WP APEX - Monoshock
Передняя Подвеска
WP APEX 43
Рама
Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики KTM 990 Duke 2024

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 990 Duke 2024

Год
2024
Модель
KTM 990 Duke
Rake
24.2°
Front Wheel
17 x 3.5
Rear Wheel
17 x 5.5
Steering head angle
65.8°
Cooling system
Liquid cooled with water/oil heat exchanger
Emission
EURO 5

Описание KTM 990 Duke 2024

В 2024 году, когда отмечается 30-ЛЕТИЕ ДЮКА, совершенно новый KTM 990 DUKE войдет в линейку как самый легкий, острый и ориентированный на производительность NAKED среднего класса, когда-либо выпущенный KTM. В своем стремлении достичь этой цели KTM 990 DUKE механически выполняет все необходимые функции, одновременно применяя совершенно новый стиль.

Мотоцикл KTM KTM 990 Duke 2024 2024Мотоцикл KTM KTM 990 Duke 2024 2024


KTM 990 DUKE совершенно ясно выражает свои намерения. Помимо невероятно мощного двигателя, совершенно нового шасси и конструкции маятника – не говоря уже об обновленной эргономике и технологиях – он теперь соответствует мотоциклам большей вместимости как по объему, так и по пропорциям.

В свою очередь, новый дизайн был смоделирован на основе концепции взрыва, удерживаемого в стоп-кадре и использующего экстремальную энергию, готового к высвобождению. Этот новый дизайн дополнительно усиливается двумя вариантами цветовой гаммы: Black и Electric Orange — последний был разработан специально в честь 30-летия Duke.

Мотоцикл KTM KTM 990 Duke 2024 2024Мотоцикл KTM KTM 990 Duke 2024 2024


На первый взгляд, хищный дизайн сочетается с упрощенным стилем, а усовершенствованная светодиодная фара является выдающейся особенностью совершенно нового KTM 990 DUKE. Новый дизайн, изготовленный из тщательно подобранного сочетания материалов, обеспечивает стабильность освещения в любых дорожных условиях. Габаритные и дневные ходовые огни расположены на профиле фары, интенсивность которой также автоматически регулируется в зависимости от условий внешней освещенности благодаря датчику освещенности, встроенному в приборную панель.

Кроме того, KTM 990 DUKE в стандартной комплектации оснащен функцией освещения Coming Home. Здесь фара остается включенной после выключения зажигания, предлагая водителю возможность выбора секунд света для открытия дверей или для лучшей видимости в гараже.

За мощность отвечает радикально обновленная версия двигателя LC8c, установленного на KTM 890 DUKE R. Ревущее сердце KTM 990 DUKE с рабочим объемом 947 куб.см получает новые поршни, коленчатый вал и шатун, производящие огнедышащую мощность с общий вес мотоцикла всего 394 фунта. (179 кг).

KTM 990 DUKE заимствует свою ДНК из длинной линии мощных моделей DUKE, которые были до него, добавляя больше воодушевления и агрессии. По своей сути это машина, ориентированная на производительность, спроектированная на основе легкого, маневренного шасси, которое внушает райдеру максимальную уверенность.

В типичном для DUKE стиле новая решетчатая рама и новый маятник с закрытой решеткой объединяются в высококачественные регулируемые компоненты подвески WP APEX. В сочетании с проверенными на треке шинами Bridgestone S22 они обеспечивают СНАЙПЕРСКУЮ точность, когда дело касается устойчивости на поворотах.

Мотоцикл KTM KTM 990 Duke 2024 2024Мотоцикл KTM KTM 990 Duke 2024 2024


Подвеска WP APEX, установленная на KTM 990 DUKE, имеет легко настраиваемые настройки, позволяющие водителю с комфортом расширять границы возможного. Подвеску WP APEX диаметром 43 мм можно легко и точно настроить с помощью 5 щелчков мыши как на отскок, так и на сжатие. Сзади амортизатор WP APEX Monotube можно регулировать в 5 щелчков, также возможна ручная регулировка преднатяга.

После того, как водители сядут, их встретит 5-дюймовая приборная панель из стекла с защитой от царапин, предоставляющая всю информацию, которая может понадобиться пилоту KTM 990 DUKE. Обновленная графика и структура меню предназначены для более быстрого и интуитивно понятного доступа к различным функциям KTM 990 DUKE. Сюда входит новая функция, которая отображает данные угла наклона, а также дополнительный режим TRACK с таймером круга и статистикой телеметрии. Также добавлено соединение USB-C для зарядки устройства.

Короче говоря, задание было простым; Разработайте совершенную машину NAKED среднего класса. Достигнув этой цели, KTM 990 DUKE 2024 года попадает в точку.

Полный спектр специально разработанных деталей KTM PowerParts и KTM PowerWear доступен гонщикам, чтобы персонализировать свои мотоциклы и подготовиться к гонкам READY TO RACE .

Мотоцикл KTM KTM 990 Duke 2024 2024Мотоцикл KTM KTM 990 Duke 2024 2024

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 990 Duke других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 990 Duke:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 990 Duke

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>