Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 Фото

Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014Aprilia Tuono V4 R APRC 2014
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014Aprilia Tuono V4 R APRC 2014
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014Aprilia Tuono V4 R APRC 2014
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014Aprilia Tuono V4 R APRC 2014
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 обзор

Технические характеристики Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Двигатель Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Двигатель
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
998
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 52,3 mm
Макс. Мощность
170 hp 125 kW @ 11500 rpm
Макс. Крутящий Момент
111.5 Nm @ 9500 rpm
Степень Сжатия
Airbox with front dynamic air intakes; 4 Weber-Marelli 48-mm throttle bodies with 4 injectors and latest generation Ride-by-Wire engine management.
Стартер
Electric
Система выхлопа
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3)
Система смазки
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
Генератор
Flywheel mounted 450W alternator with rare earth magnets
Макс. момент, Нм.
111.5
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, кВт
125
Макс. Мощность, Л.с.
170
Макс. крутящий момент на об/мин.
9500

Трансмиссия Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Сцепление
Multiplate wet clutch
Передаточные Числа
APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (aTC), Wheelie Control (aWC), Launch Control (aLC), all of which can be configured and deactivated independently.
КПП
6 Speed

Размеры и масса Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Емкость Топливного Бака
21.1 liters / 4.8 gal
Высота Сиденья
833 mm / 32.8 in
Колесная база
1435 mm / 56.8 in
Размеры
25 mm / 4.9 in
Колея
106.6 mm

Ходовая часть и тормоза Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Задний Тормоз
Single 220 mm diameter disc; Brembo floating calliper with two 32-mm isolated pistons. Sintered pads. Pump with integrated tank and metal braided hose.
Задняя Шина
ZR 17)
Передние Тормоза
2x 320 mm floating stainless steel discs with lightweight stainless steel rotor with 6 studs. Brembo monobloc radial callipers M432 with 4 horizontally opposed 32 mm pistons. Sintered pads. Axial pump master cylinder and metal braided brake hoses.
Задняя подвеска
130 mm
Рама
Sachs upside-down one by one fork, stanchions 43 mm. Forged aluminum feet for radial calliper mounting; Completely adjustable spring preload and hydraulic compression and rebound damping;
Ширина Переднего Колеса
120 mm

Динамические характеристики Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Год
2014
Модель
Aprilia Tuono V4 R APRC
Dry Weight
185 kg / 408 lb
Steering angle
25.0 / 42 in
ABS
Bosch 9MP, adjustable on 3 maps, featuring RLM strategy and disconnectable.
Engine Maps
Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil type coils
Wheel rims
120/70 ZR17

Описание Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 2014Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 2014

Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 2014Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 2014

Для модели 2014 Aprilia обновили V4 R StreetFighter: мощность от двигателя V4 была увеличена до 170bhp, электронный пакет APRC был доработан для получения дополнительной изысканности и всеобщей производительности, мотоцикл теперь обладает регулируемой 3-х уровневый (трек, спорт и дождь) антиблокировочной системой тормозов (ABS), которая также может быть отключена самим водителем.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 2014

По словам Aprilia  Tuono V4 R является полноценным супербайком, хотя и имеет высокий руль и эргономику, которая позволяет мотоциклу быть использованным для повседневных дорожных и пробковых условий. Модель V4 R 2014 оснащен лучшем мягким сиденьем для повышения комфорта при езде на большие расстояния, большим 18,5-литровым топливным баком для увеличения дальности  поездки и новыми, полностью регулируемыми 43мм USD вилками от Sachs, которые имеют отдельные регулировки для сжатия и отбоя.

2014 Tuono V4 R также получает обновленный APRC (Aprilia Performance Ride Control) электронный пакет, который полностью интегрированый с ABS мотоциклами. Пакет APRC включает систему управления заднего колеса и имеет самокалибрующийся функцию, которая автоматически компенсирует окружность шины, позволяя водителю выбирать из множества шин, доступных для Tuono. 8-уровневая антипробуксовочная система также была доработана и может быть скорректирована на лету.

Эффективность торможения 2014 Tuono, сухой вес которого составляет 185 килограммов, была улучшена, мотоцикл получил моноблочные суппорты радиального крепления Brembo и двойные 320мм стальные тормозные диски спереди. 1,000cc V4 был немного прокачен и в настоящее время производит 170 лошадиных сил, 11,500rpm и 111.5Nm крутящего момента при 9500 оборотах. Наряду с мощностными изменениями Tuono V4 R получил Bosch 9MP ABS, больший топливный бак и новое сиденье для лучшей эргономики и комфорта езды.

2014 Aprilia Tuono V4 R ABS достигает своего высшего числа лошадиных сил за счет уменьшения трения и вентиляции внутреннего картера вместе с максимальной мощностью и максимальным увеличением крутящего момента, Aprilia имеет 170 лошадиных сил при 11500 оборотах в минуту и ​​82 фут-фунтов крутящего момента на 9500 оборотах в минуту. Это увеличение мощности также приписывается к переработанным выхлопным газам и электронному управлению, которая включает в себя три отображения Track, Sport, Road. Двигатель имеет более узкую конструкцию в компактном корпусе. По сравнению с двигателем RSV4 ABS 2013, версия ABS Tuono V4 R предназначена для лучших уличных маневров. Вот некоторые из обновлений двигателя:

  • - Пересмотренная система синхронизации;
  • - исправленные (на 20см длиннее) впускные воздуховоды;
  • - маховик коленвала с увеличенной инерцией для улучшенной плавности и общего баланса;
  • - более короткие передаточные отношения на первых трех передачах;
  • - максимальная мощность снизилась до 11500 оборотов в минуту.

Tuono V4 R ABS оснащен APRC (Aprilia Performance Ride Control). Технология разработана World Superbike, и является единственной системой в этой отрасли, которая имеет исключительную функцию самокалибрующейся окружности шины.

The Tuono V4 R ABS APRC использует:

ATC: Aprilia Traction Control, антипробуксовочная система, которая может быть настроена на лету, без закрытия дроссельной заслонки, восьмью уровнями, благодаря практическому джойстику, располагающимся слева от руля. Система гарантирует высокий уровень поддержки в поворотах на высокой скорости.

AWC: Aprilia Wheelie Control с 3 настройками, был рекалиброван, чтобы быть еще более спортивным, гарантирует приподнимание переднего колеса при больших ускорениях с последующим мягким прикосновением переднего колеса с землей.

ALC: Aprilia Launch Control, для использования на только трассе, с 3 настройками.

AQS: Aprilia Quick Shift, система очень быстрого переключения передач без выключения дросселя с использованием сцепления.

Bosch 9MP  -может быть отключена – ограничивает поднятии е заднего колеса при резком торможении.

ABS имеет три уровня:

Уровень 1 Track: он посвящен трассе, но также может применяться для дорожного использования. Он действует на оба колеса и гарантирует максимально возможную производительность даже при резком торможении на любой скорости. Этот уровень не отнимает у вас удовольствия от езды и позволяет выйти за границы возможного.

Уровень 2 Спорт: он посвящен спортивный езде на дорогах, он действует на оба колеса и сочетается с системой RLM, вмешательство которого прогрессирует в зависимости от скорости автомобиля.

Уровень 3 Дождь: предназначенный для езды на поверхностях с плохим сцепление, он действует на обоих колесах и в сочетании с передовой системой tip over.

 

И все уровени АBS могут быть объединены в любом из трех двигательных карт (трек, спорт, Road) для достижения оптимальных результатов, основанных на стиле езды.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia Tuono V4 R APRC других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tuono V4 R APRC:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tuono V4 R APRC

Цена Aprilia Tuono V4 R APRC по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Aprilia Tuono V4 aprc (2012) в Санкт-Петербурге
avito 08.08.2014
760 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia Tuono V4 R APRC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia Tuono V4 R APRC на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>