Мотоцикл Beta RR 125 Motard 2007 Фото

Мотоцикл Beta RR 125 Motard 2007
Мотоцикл Beta RR 125 Motard 2007Beta RR 125 Motard 2007
Мотоцикл Beta RR 125 Motard 2007Beta RR 125 Motard 2007

Мотоцикл Beta RR 125 Motard 2007 обзор

Технические характеристики Beta RR 125 Motard 2007

Двигатель Beta RR 125 Motard 2007

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder,
Объём двигателя
123
Диаметр цилиндра х Ход поршня
54 x 65 mm
Степень Сжатия
Mikuni 5NH1

Трансмиссия Beta RR 125 Motard 2007

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Beta RR 125 Motard 2007

Емкость Топливного Бака
6.7 Lutes
Сухой Вес
103 kg
Высота Сиденья
813 mm / 32 in

Ходовая часть и тормоза Beta RR 125 Motard 2007

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
130/80 -17
Передние Тормоза
Single 260mm disc
Передняя Шина
110/80 -17
Задняя подвеска
Single shock adjustable spring preload, 220mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm Hydraulic forks, 245mm wheel travel.

Динамические характеристики Beta RR 125 Motard 2007

Информация подготавливается

Прочие характеристики Beta RR 125 Motard 2007

Год
2007-08
Модель
Beta RR 125 Motard

Описание Beta RR 125 Motard 2007

Описание мотоцикла Beta RR 125 Motard 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Beta Beta RR 125 Motard 2007 2007Мотоцикл Beta Beta RR 125 Motard 2007 2007

Beta RR 125 Motard изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Beta RR 125 Motard технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 123 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Beta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Beta RR 125 Motard других годов выпуска и информацию о них

Цена Beta RR 125 Motard по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Beta RR 125 Motard
среди найденых объявлений
70 000 руб.*
Средняя цена Beta RR 125 Motard
среди найденых объявлений
48 000руб.*
Минимальная цена Beta RR 125 Motard
среди найденых объявлений
25 000руб.*
Сортировка Цена от до
Motoland 125 motard в Муроме
avito 06.11.2020
50 000 руб.
Patron 125 motard в Ижевске
avito 09.02.2020
Не указано
Питбайк Patron junior motard 125 сс в Ижевске
avito 04.08.2019
50 000 руб.
JMC 125 MX (SuperMotard) в Саратове
avito 09.07.2019
56 000 руб.
Питбайк Motard JMC 125 MX в Ижевске
avito 08.07.2019
44 999 руб.
Patron Junior 125 motard в Ижевске
avito 13.06.2017
39 000 руб.
Patron Junior 125 Motard в Ухте
avito 22.03.2017
70 000 руб.
Питбайк Patron Junior 125 Motard (без прав) в Волгограде
avito 01.02.2017
59 000 руб.
Pit bike motard 125 14x14 в Краснодаре
avito 18.01.2017
34 000 руб.
Пит-Байк Patron junior 125 motard в Знаменке
avito 07.01.2017
45 000 руб.
Pitster pro 125 motard 14/14 в Домодедово
avito 15.11.2016
30 000 руб.
Продается patron junior 125 motard в Перми
avito 24.08.2014
49 900 руб.
Питбайк patron junior 125 motard в Кирове
avito 24.08.2014
49 900 руб.
Новый Питбайк patron junior 125 motard в Уфе
avito 24.08.2014
49 900 руб.
Мотоцикл новый Питбайк patron junior 125 motard в Ижевске
avito 23.08.2014
49 900 руб.
Питбайк Motard 125 в Москве
avito 22.08.2014
45 000 руб.
Patron Junior 125 Motard в Волгограде
avito 21.08.2014
55 000 руб.
Patron junior 125 motard в Казани
avito 20.08.2014
52 500 руб.
Motard trigger stunt 125 Обмен в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
65 000 руб.
Patron motard 125 в Самаре
avito 18.08.2014
60 000 руб.
Patron Motard 125 в Адыгейске
avito 15.08.2014
49 800 руб.
Мотоцикл Patron Junior 125 Motard в Набережных Челнах
avito 13.08.2014
47 000 руб.
Пит-байк Patron Junior Motard 125 в Казани
avito 12.08.2014
47 025 руб.
Питбайк JMC 125 MX Motard 2014 Pitbike в наличии в Перми
avito 11.08.2014
44 900 руб.
Pitsterpro 125 motard в Орле
avito 08.08.2014
25 000 руб.
Patron motard 125см3. Гарантия в Москве
avito 28.07.2014
44 280 руб.
Patron 125 motard в Липецке
avito 07.07.2014
56 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Beta RR 125 Motard на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Beta RR 125 Motard на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>