Мотоцикл Beta RR 450 Enduro 2009 Фото

Мотоцикл Beta RR 450 Enduro 2009
Мотоцикл Beta RR 450 Enduro 2009Beta RR 450 Enduro 2009

Мотоцикл Beta RR 450 Enduro 2009 обзор

Технические характеристики Beta RR 450 Enduro 2009

Двигатель Beta RR 450 Enduro 2009

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder,
Объём двигателя
448
Диаметр цилиндра х Ход поршня
89 x 72 mm
Зажигание / Стартер
DC-CDI without trembler with variable ignition timing, Kokusan type / kick
Степень Сжатия
Keihin FCR-MX 39

Трансмиссия Beta RR 450 Enduro 2009

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Beta RR 450 Enduro 2009

Емкость Топливного Бака
8.5 Lutes
Сухой Вес
117,5 kg
Высота Сиденья
940 mm / 37 in

Ходовая часть и тормоза Beta RR 450 Enduro 2009

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/80 -18
Передние Тормоза
Single 255mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
Monoshock with progressive compound lever, 300mm wheel travel
Передняя Подвеска
45mm Hydraulic USD fork, 290mm wheel travel
Рама
Molybdenum steel with double cradle split above the exhaust port

Динамические характеристики Beta RR 450 Enduro 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики Beta RR 450 Enduro 2009

Год
2009-10
Модель
Beta RR 450 Enduro

Описание Beta RR 450 Enduro 2009

Описание мотоцикла Beta RR 450 Enduro 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Beta Beta RR 450 Enduro 2009 2009

Beta RR 450 Enduro изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Beta RR 450 Enduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 448 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Beta RR 450 Enduro - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Beta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Beta RR 450 Enduro других годов выпуска и информацию о них

Цена Beta RR 450 Enduro по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Beta RR 450 Enduro
среди найденых объявлений
350 000 руб.*
Средняя цена Beta RR 450 Enduro
среди найденых объявлений
226 000руб.*
Минимальная цена Beta RR 450 Enduro
среди найденых объявлений
135 000руб.*
Сортировка Цена от до
Forsage 450 Enduro в Мурманске
avito 24.11.2020
160 000 руб.
Форсаж 450 Enduro в Ставрополе
avito 10.11.2020
140 000 руб.
Avantis Enduro 450 Pro в Воронеже
avito 10.11.2020
350 000 руб.
Avantis enduro pro 450 в Красноярске
avito 09.11.2020
230 000 руб.
Мотоцикл asiawing LX450 enduro в Владимире
avito 03.11.2020
295 000 руб.
Avantis enduro 450 PRO Carb в Ханты-Мансийске
avito 18.10.2020
230 000 руб.
Forsage 450 Enduro на фарше в Электростали
avito 14.10.2020
240 000 руб.
GR8 F450L (4T 194MQ EFI) Enduro PRO (2020 г.) в Челябинске
avito 04.09.2020
332 990 руб.
Мотоцикл GR8 F450L (4T 194MQ EFI) Enduro PRO 2020 в Челябинске
avito 25.08.2020
332 990 руб.
KX450F(enduro-or-motard) в Санкт-Петербурге
avito 22.11.2019
255 000 руб.
Avantis Enduro 450 Pro/carb (De в Киришах
avito 17.11.2019
200 000 руб.
Мотоцикл GR8 F450L (4T 194MQ EFI) Enduro PRO 2020 в Челябинске
avito 03.10.2019
299 990 руб.
Forsaga 450 enduro в Мытищах
avito 05.08.2019
150 000 руб.
Мотоцикл Avantis Enduro 450 Pro Carb в Воронеже
avito 03.07.2019
269 990 руб.
Forsage 450 Enduro птс в Звенигороде
avito 26.06.2019
160 000 руб.
BSE M8 450cc (2018г) Hard Enduro в Каневской
avito 21.06.2019
210 000 руб.
Avantis Enduro 450 Pro карб 2018г в Красноярске
avito 15.06.2019
270 000 руб.
Авантис enduro 450 pro carb в Пятигорске
avito 30.05.2019
289 900 руб.
Asiawing LX450 enduro в Москве
avito 06.03.2018
310 000 руб.
Beta RR 450 Enduro Racing 2013г. в в Миассе
avito 22.08.2017
260 000 руб.
Продам forsage 450 enduro (форсаж 450 ) в Жигулевске
avito 04.08.2017
135 000 руб.
Мотоцикл AsiaWing450 Enduro в Москве
avito 23.11.2016
170 000 руб.
Geon dakar 450 enduro в Ялте
avito 14.11.2016
160 000 руб.
Мотоцикл Forsage 450 Enduro в Москве
avito 12.08.2014
155 000 руб.
Forsage 450 enduro в Волгограде
avito 11.08.2014
140 000 руб.
Мотоцикл Forsage 450 (Enduro) в Москве
avito 28.07.2014
150 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Beta RR 450 Enduro на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Beta RR 450 Enduro на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>