Мотоцикл Bimota Tesi H2 Carbon 2021 Фото

Мотоцикл Bimota Tesi H2 Carbon 2021
Мотоцикл Bimota Tesi H2 Carbon 2021Bimota Tesi H2 Carbon 2021
Мотоцикл Bimota Tesi H2 Carbon 2021Bimota Tesi H2 Carbon 2021
Мотоцикл Bimota Tesi H2 Carbon 2021Bimota Tesi H2 Carbon 2021
Мотоцикл Bimota Tesi H2 Carbon 2021Bimota Tesi H2 Carbon 2021
Мотоцикл Bimota Tesi H2 Carbon 2021Bimota Tesi H2 Carbon 2021
Мотоцикл Bimota Tesi H2 Carbon 2021Bimota Tesi H2 Carbon 2021
Мотоцикл Bimota Tesi H2 Carbon 2021Bimota Tesi H2 Carbon 2021

Мотоцикл Bimota Tesi H2 Carbon 2021 обзор

Технические характеристики Bimota Tesi H2 Carbon 2021

Двигатель Bimota Tesi H2 Carbon 2021

Двигатель
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder, supercharger centrifugal, scroll-type
Объём двигателя
998 cc / 60.9 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 55 mm
Макс. Мощность
170 kW / 231 PS @ 11500 rpm
Макс. Крутящий Момент
141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm
Степень Сжатия
8.5:1
Питание двигателя
DFI: 50 mm throttle bodies (4) with dual injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital
Система смазки
Forced Lubrication (wet sump)
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, Л.с.
231.1

Трансмиссия Bimota Tesi H2 Carbon 2021

Сцепление
Wet, multi-disc
Передаточные Числа
1st 3.188(51/16) / 2nd 2.526(48/19) / 3rd 2.045(45/22) / 4th 1.727 (38/22) / 5th 1.524(32/21) / 6th 1.348(31/23)
КПП
6 speed, return, dog-ring, constant mesh
Главная передача
Chain

Размеры и масса Bimota Tesi H2 Carbon 2021

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal
Высота Сиденья
840 mm (+/- 10 mm) / 33.0 in
Колесная база
1445 mm / 56.8 in
Размеры
Length: 2074 mm / 81.6 in Width: 770 mm / 29.5 in Height: 1155 mm / 45.4 in
Колея
117 mm / 4.6 om
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in

Ходовая часть и тормоза Bimota Tesi H2 Carbon 2021

Задний Тормоз
220 mm disc
Задняя Шина
200 / 55Z R17
Передние Тормоза
320 mm disc
Передняя Шина
120 / 70Z R17
Задняя подвеска
Billet aluminum alloy swingarm
Передняя Подвеска
Billet aluminum alloy swingarm
Рама
Aluminum alloy plates billet machined, with rear swingarm mounting plate
Ширина Переднего Колеса
100 mm / 3.9 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Bimota Tesi H2 Carbon 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Bimota Tesi H2 Carbon 2021

Год
2021
Модель
Bimota Tesi H2 Carbon
Rake
21.3°
Front Wheel
J17M/C Ч MT3.50
Rear Wheel
J17M/C Ч MT6.00
Production
250 Units
Dry Weight
207 kg / 456.3 lbs
Final Reduction Ratio
2.444 (44/18)
Primary Reduction Ratio
1.551 (76/49)
Max Power Ram Air
178 kW / 242 PS @11500 rpm
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro 4

Описание Bimota Tesi H2 Carbon 2021

Описание мотоцикла Bimota Tesi H2 Carbon 2021 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Bimota Bimota Tesi H2 Carbon 2021 2021Мотоцикл Bimota Bimota Tesi H2 Carbon 2021 2021

Bimota Tesi H2 Carbon не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 231.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Bimota Bimota Tesi H2 Carbon 2021 2021Мотоцикл Bimota Bimota Tesi H2 Carbon 2021 2021

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Bimota Bimota Tesi H2 Carbon 2021 2021Мотоцикл Bimota Bimota Tesi H2 Carbon 2021 2021

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Bimota Tesi H2 Carbon технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Bimota Tesi H2 Carbon - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Bimota, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Bimota Tesi H2 Carbon других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tesi H2 Carbon:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tesi H2 Carbon

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>