Мотоцикл BMW K 1300R 2009 Фото

Мотоцикл BMW K 1300R 2009
Мотоцикл BMW K 1300R 2009BMW K 1300R 2009
Мотоцикл BMW K 1300R 2009BMW K 1300R 2009

Мотоцикл BMW K 1300R 2009 обзор

Технические характеристики BMW K 1300R 2009

Двигатель BMW K 1300R 2009

Двигатель
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1298 cc / 79.2 cu in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"
Макс. Мощность
127 kW / 173 hp @ 9250 rpm
Макс. Крутящий Момент
140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)
Стартер
E lectric
Система смазки
Wet sump
Генератор
Three-phase alternator, 580W
Макс. момент, Нм.
140
Макс.мощность на об/мин.
9250
Макс. Мощность, Л.с.
173
Макс. крутящий момент на об/мин.
8250
Engine management system
BMW K 1300 R

Трансмиссия BMW K 1300R 2009

Сцепление
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated
Передаточные Числа
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW K 1300R 2009

Емкость Топливного Бака
19 L / 5.0 US gal
Высота Сиденья
820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)
Размеры
1585 mm / 62.4"
Колея
104.4 mm / 4.1"
Мокрый вес
243 kg / 536 lbs

Ходовая часть и тормоза BMW K 1300R 2009

Задний Тормоз
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment
Передняя Подвеска
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system
Ширина Переднего Колеса
115 mm / 4.5 in.
Ширина Заднего Колеса
135 mm / 5.3"

Динамические характеристики BMW K 1300R 2009

Старт на Милю
10.7 sec
Средний расход (км./литр.)
2.9 sec

Прочие характеристики BMW K 1300R 2009

Год
20 09
Аккумулятор
12V / 14AH, maintenance free
Wheels
Cast aluminium
Steering head angle
60.4º
Dry Weight
217 kg / 478 lbs
Exhaust management
Fully controlled three-way catalyst

Описание BMW K 1300R 2009

Описание мотоцикла BMW K 1300R 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW K 1300R 2009 2009Мотоцикл BMW BMW K 1300R 2009 2009

BMW K 1300R очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K 1300R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1298 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 1300R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 1300R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на K 1300R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на K 1300R

Цена BMW K 1300R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW K 1300R
среди найденых объявлений
1 200 000 руб.*
Средняя цена BMW K 1300R
среди найденых объявлений
669 000руб.*
Минимальная цена BMW K 1300R
среди найденых объявлений
120 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW k1300r в Челябинске
avito 23.11.2020
800 000 руб.
BMW K1300R 2012 г.в в Нижнем Новгороде
avito 07.11.2020
689 900 руб.
BMW k1300r в Йошкар-Оле
avito 31.10.2020
550 000 руб.
BMW K1300R 2013г.в в Пыти-Ях
avito 28.10.2020
900 000 руб.
K1300r в Москве
avito 24.10.2020
900 000 руб.
BMW K1300R 2010 в Новотитаровской
avito 03.10.2020
650 000 руб.
BMW K1300R 2015 в Москве
avito 28.09.2020
1 200 000 руб.
BMW k1300r в Санкт-Петербурге
avito 23.09.2020
650 000 руб.
Мотоцикл K1300R в Москве
avito 10.09.2020
620 000 руб.
Bmw k1300r в Москве
avito 04.02.2020
440 000 руб.
BMW K1300R в Мытищах
avito 04.01.2020
690 000 руб.
BMW K1300R 2011 в Москве
avito 11.11.2019
510 000 руб.
K1300R в Москве
avito 10.11.2019
730 000 руб.
BMW K1300R в Нижнем Новгороде
avito 07.11.2019
790 000 руб.
BMW K1300R в Нижнем Новгороде
avito 31.10.2019
760 000 руб.
Продам BMV K1300R в Москве
avito 17.10.2019
550 000 руб.
BMW K1300R в Долгопрудном
avito 30.09.2019
460 000 руб.
BMW k1300r в Москве
avito 29.09.2019
630 000 руб.
BMW K1300R в Новосибирске
avito 16.09.2019
900 000 руб.
BMW K1300R в Москве
avito 13.09.2019
760 000 руб.
BMW K1300R в Москве
avito 13.09.2019
650 000 руб.
BMW K1300R в Бронницах
avito 31.08.2019
550 000 руб.
BMW K1300R в Санкт-Петербурге
avito 29.08.2019
750 000 руб.
BMW k1300r в Чайковском
avito 16.08.2019
700 000 руб.
BMW K1300R в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2019
500 000 руб.
BMW K1300R в Новотитаровской
avito 14.08.2019
700 000 руб.
Bmw k1300r в Москве
avito 13.08.2019
600 000 руб.
Бмв K1300R в Озерске
avito 20.07.2019
325 000 руб.
BMW K1300R в Мамоново
avito 06.07.2019
699 000 руб.
BMW K1300r 2010г в Прохладном
avito 06.07.2019
700 000 руб.
BMW K1300R в Москве
avito 15.06.2019
630 000 руб.
BMW K1300R в Бронницах
avito 15.06.2019
600 000 руб.
BMW K1300R в Челябинске
avito 14.06.2019
870 000 руб.
BMW K1300R в Санкт-Петербурге
avito 02.06.2019
770 000 руб.
Bmw K1300R в Санкт-Петербурге
avito 28.05.2019
730 000 руб.
Мотоцикл BMW K1300R в Москве
avito 27.05.2019
645 000 руб.
BMW K1300R в Саратове
avito 23.05.2019
580 000 руб.
BMW K1300R в Санкт-Петербурге
avito 20.03.2018
690 000 руб.
BMW K1300r в Барнауле
avito 30.11.2017
690 000 руб.
BMW K1300R в Челябинске
avito 30.10.2017
580 000 руб.
K1300R в Махачкале
avito 31.08.2017
120 000 руб.
BMW K1300R в Новокузнецке
avito 27.08.2017
770 000 руб.
BMW K1300R рама 2011 год дилерский + все документы в Москве
avito 22.08.2017
199 500 руб.
Продается мотоцикл BMW K1300R 2015 г.в в Воронеже
avito 16.08.2017
950 000 руб.
Bmw k1300r в Москве
avito 08.08.2017
705 000 руб.
BMW K1300R в Москве
avito 03.07.2017
590 000 руб.
BMW K1300R в Москве
avito 14.06.2017
700 000 руб.
BMW K1300R в Санкт-Петербурге
avito 13.06.2017
639 000 руб.
BMW K1300R 2011 в Санкт-Петербурге
avito 09.06.2017
650 000 руб.
BMW K1300R в Москве
avito 08.06.2017
680 000 руб.
Bmw K1300R в Шахтах
avito 11.03.2017
790 000 руб.
BMW K1300R - отличное состояние в Москве
avito 07.03.2017
810 000 руб.
Bmw k1300r в Москве
avito 03.03.2017
900 000 руб.
Bmw k1300r 2011 в Челябинске
avito 03.03.2017
800 000 руб.
BMW K1300R в Москве
avito 10.02.2017
750 000 руб.
BMW K1300R в Стерлитамаке
avito 31.01.2017
900 000 руб.
BMW K1300R в Москве
avito 24.01.2017
630 000 руб.
BMW K1300R в Омске
avito 20.01.2017
490 000 руб.
BMW K1300R в Санкт-Петербурге
avito 08.01.2017
550 000 руб.
Мотоцикл BMW K1300R в Москве
avito 04.01.2017
720 000 руб.
BMW K1300R в Санкт-Петербурге
avito 07.11.2016
750 000 руб.
BMW K1300R в Челябинске
avito 25.10.2016
650 000 руб.
BMW K1300R в Челябинске
avito 24.10.2016
650 000 руб.
BMW K1300R в Краснодаре
avito 19.10.2016
650 000 руб.
BMW K1300R 2011 год в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2014
650 000 руб.
Bmw k1300r carbon HP в Челябинске
avito 19.08.2014
725 000 руб.
BMW K1300R 2013 г. на гарантии 2100км в Санкт-Петербурге
avito 15.08.2014
870 000 руб.
BMW K1300R в Санкт-Петербурге
avito 15.08.2014
600 000 руб.
Продаю бмв K1300R-2011Г. В. не таможен в Нижнем Новгороде
avito 13.08.2014
265 000 руб.
BMW k1300r carbon на гарантии в Москве
avito 04.08.2014
825 000 руб.
BMW K1300R в Москве
avito 03.08.2014
450 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW K 1300R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW K 1300R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж BMW K 1300R по регионам РФ (в виде долей)

Москва 35.21 % В Москва продается 35.21% Санкт-Петербург 18.31 % В Санкт-Петербург продается 18.31% Челябинская обл. 7.04 % В Челябинская обл. продается 7.04% Нижегородская обл. 5.63 % В Нижегородская обл. продается 5.63% Московская обл. 5.63 % В Московская обл. продается 5.63% Краснодарский край 2.82 % В Краснодарский край продается 2.82% Калининградская обл. 2.82 % В Калининградская обл. продается 2.82% Челябинск 2.82 % В Челябинск продается 2.82% Марий Эл 1.41 % В Марий Эл продается 1.41% Ханты-Мансийский АО 1.41 % В Ханты-Мансийский АО продается 1.41% 17.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>