Мотоцикл BMW R 1200C Montauk 2003 Фото

Мотоцикл BMW R 1200C Montauk 2003
Мотоцикл BMW R 1200C Montauk 2003BMW R 1200C Montauk 2003
Мотоцикл BMW R 1200C Montauk 2003BMW R 1200C Montauk 2003
Мотоцикл BMW R 1200C Montauk 2003BMW R 1200C Montauk 2003
Мотоцикл BMW R 1200C Montauk 2003BMW R 1200C Montauk 2003

Мотоцикл BMW R 1200C Montauk 2003 обзор

Технические характеристики BMW R 1200C Montauk 2003

Двигатель BMW R 1200C Montauk 2003

Двигатель
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1170
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 73 mm
Макс. Мощность
61 hp 44.5 kW @ 5000 rpm
Макс. Крутящий Момент
98 Nm @ 3000 rpm
Степень Сжатия
Electronic intake pipe injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Макс. момент, Нм.
98
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, кВт
44
Макс. Мощность, Л.с.
61
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия BMW R 1200C Montauk 2003

Сцепление
Dry, single plate, hydraulic operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW R 1200C Montauk 2003

Емкость Топливного Бака
17.5 Litres
Сухой Вес
236 kg
Высота Сиденья
740 mm
Мокрый Вес
255 kg
Колесная база
1650 mm
Размеры
Height 1130 mm
Колея
86 mm

Ходовая часть и тормоза BMW R 1200C Montauk 2003

Задний Тормоз
Single 285mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
170/80-15
Передние Тормоза
2x 305mm discs 4 piston caliper
Передняя Шина
100/90-18
Задняя подвеска
Die-cast aluminium single sided swinging arm, Monolever, WAD strut travel related damping, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel
Передняя Подвеска
Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut
Рама
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Ширина Переднего Колеса
144 mm
Ширина Заднего Колеса
100 mm

Динамические характеристики BMW R 1200C Montauk 2003

Старт на Милю
13.8 sec / 151.5 km/h
Максимальная Скорость
178.1 km/h
Средний расход (км./литр.)
17.0 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.2 m / 40.1 m

Прочие характеристики BMW R 1200C Montauk 2003

Год
2003-05
Модель
BMW R 1200C Montauk
Power-to-weight ratio
0.18 HP/kg / 5.70 kg/HP
Power R ear Tyre
57 hp @ 5000 rpm

Описание BMW R 1200C Montauk 2003

BMW R1200C — попытка баварского производителя выпустить мотоцикл в американском стиле. У R1200C  есть несколько версий — Montauk, Classic, Independent и Avantgarde. Отличаются они друг от друга всякими мелочами вроде  разных сидений или небольшого лобового обтекателя. Основные узлы — двигатель, КПП, ходовая у всех версий одинаковы.  Так, на версии Montauk наличествует оригинальное пассажирское сиденье, путём нехитрой манипуляции превращающееся в спинку для водителя, а версия Independent изначально оборудована только соло-седлом.

Мотоцикл BMW BMW R 1200C Montauk 2003 2003Мотоцикл BMW BMW R 1200C Montauk 2003 2003

В BMW R1200C конструкторы и дизайнеры скрестили несочетаемые, казалось бы, достоинства — техническое совершенство современных мотоциклов и свойственный круизерам стиль старой школы с обилием хромированных деталей и эдаким брутальным шармом. Хотя, конечно, выглядит R1200C всё равно довольно необычно по меркам чопперного класса, тут не поспоришь. Но необычность внешности этого мотоцикла — это его изюминка. Всё, что есть в этом круизере, выполнено, традиционно для компании BMW, с соблюдением высочайших стандартов качества — отличное покрытие сидений, качественный хром… Кто бы сомневался.

Мотоцикл BMW BMW R 1200C Montauk 2003 2003Мотоцикл BMW BMW R 1200C Montauk 2003 2003

Двигателем для BMW R1200C послужил оппозитный двухцилиндровый «Boxer» воздушного охлаждения, аналогичный ДВС на BMW R1200CL,  с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, питаемый впрыском и обладающий короткими толкателями. Мощность этого мотора составляет 61 лошадиную силу, максимальный крутящий момент — 98 ньютон-метров. Кстати, несмотря на кардан, не надо уменьшать эту цифру — BMW указывает мощность не на коленвале, а на заднем колесе. В результате R1200C получился весьма динамичным, обладающим отличной тягой на низах и при этом не противящимся высоким оборотам мотоциклом. Коробка передач, к слову, классическая, пятиступенчатая.

Усевшись на мотоцикл, сразу чувствуешь, что в нём продумана каждая мелочь. BMW R1200C — байк довольно лёгкий, сухая масса его составляет менее 260 кг, что вкупе с отличными подвесками и грамотной развесовкой всех узлов дарит ему отличную маневренность, а вибрации оппозитного двигателя не досаждают — напротив, они приятны и постоянно напоминают, что ты едешь на круизере.

Кстати, свойственное оппозитным моторам покачивание из стороны в сторону не обошло и R1200C — на холостых оборотах мотоцикл будто бы пытается чуть наклониться в сторону. Впрочем, к этой маленькой особенности привыкаешь за день езды.

Управляется BMW R1200C, как мы уже сказали, отлично, по меркам класса, конечно же. Этот мотоцикл охотно закладывается в повороты под таким углом, какой и не снился многим другим собратьям по классу, и к тому же хорошие тормоза добавляют уверенности. К слову, спереди установлено два 305-миллиметровых диска с 4-поршневыми скобами, а сзади — один 285-миллиметровый диск с 2-поршневой скобой. Основной тормоз, как обычно, передний, но при грамотной работе обоими тормозами BMW R1200C останавливается более чем эффективно. Подвески довольно жёсткие, что закономерно снижает уровень комфорта при поездках по плохим дорогам, но зато благодаря этому управляется немецкий круизер очень остро и предсказуемо.

Благодаря небольшому весу и не самой впечатляющей ширине BMW R1200C отлично подходит для езды по городу, но и дальние путешествия этому мотоциклу по плечу. Объём бензобака R1200C составляет семнадцать с половиной литров, четыре из которых — резерв. Расход в смешанном цикле колеблется около отметки в шесть с половиной литров на сотню, а при условии езды без разгонов и торможений на скорости около 90 км/ч опускается до отметки менее чем в пять литров. Правда, заливать в мотоцикл рекомендуется АИ-98, который присутствует отнюдь не на каждой заправке за пределами крупных городов.

Попытка BMW втиснуться на рынок круизеров получилась не то чтобы очень успешной — несмотря на то, что у модели BMW R1200C быстро появилось немало поклонников, мотоцикл продержался на конвейере недолго. Но благодаря отличному сочетанию современной начинки и стильному внешнему виду, пусть и не до конца соответствующему духу старой школы мотостроения, баварский круизер до сих пор в чести у многих байкеров. И неудивительно — BMW R1200C заслуживает внимания.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1200C Montauk других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 1200C Montauk:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 1200C Montauk

Цена BMW R 1200C Montauk по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW R 1200C Montauk
среди найденых объявлений
700 000 руб.*
Средняя цена BMW R 1200C Montauk
среди найденых объявлений
541 000руб.*
Минимальная цена BMW R 1200C Montauk
среди найденых объявлений
445 000руб.*
BMW R1200C Montauk в Москве
avito 08.09.2020
480 000 руб.
BMW R1200C montauk в Жигулевске
avito 01.06.2019
445 000 руб.
Мотоцикл BMW R 1200C montauk в Москве
avito 04.01.2017
700 000 руб.
BMW r1200c Montauk в Москве
avito 07.11.2016
Не указано

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW R 1200C Montauk на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW R 1200C Montauk на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>