Мотоцикл BMW R NineT Urban GS 2017 Фото

Мотоцикл BMW R NineT Urban GS 2017
Мотоцикл BMW R NineT Urban GS 2017BMW R NineT Urban GS 2017
Мотоцикл BMW R NineT Urban GS 2017BMW R NineT Urban GS 2017
Мотоцикл BMW R NineT Urban GS 2017BMW R NineT Urban GS 2017
Мотоцикл BMW R NineT Urban GS 2017BMW R NineT Urban GS 2017
Мотоцикл BMW R NineT Urban GS 2017BMW R NineT Urban GS 2017
Мотоцикл BMW R NineT Urban GS 2017BMW R NineT Urban GS 2017

Мотоцикл BMW R NineT Urban GS 2017 обзор

Технические характеристики BMW R NineT Urban GS 2017

Двигатель BMW R NineT Urban GS 2017

Двигатель
1170 cc / 71.4 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 73 mm
Макс. Мощность
81 kW / 110 hp @ 7550 rpm
Макс. Крутящий Момент
116 Nm / 11.8 kgf-m / 85.6 lb/ft @ 6000 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Electronic intake pipe injection / digital engine management with overrun cutoff, twin-spark ignition
Стартер
Electric
Генератор
Three-phase alternator 600 W
Макс. момент, Нм.
116
Макс.мощность на об/мин.
7550
Макс. Мощность, Л.с.
110
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия BMW R NineT Urban GS 2017

Сцепление
Single dry plate clutch, hydraulically operated
КПП
Constant mesh 6-speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW R NineT Urban GS 2017

Емкость Топливного Бака
17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
850 mm / 33.5 in unladen
Колесная база
Height 1330 mm / 52.4 in (excl. mirrors)

Ходовая часть и тормоза BMW R NineT Urban GS 2017

Задний Тормоз
Single 265 mm disc, 2 piston floating caliper
Задняя Шина
170/60 - R17
Передние Тормоза
2 x 320 mm Foating brake discs, 4 piston radial calipers
Передняя Шина
120/70 - R19
Задняя подвеска
Cast aluminium single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut,spring preload fully adjustable by hook wrench, adjustable rebound-stage damping
Передняя Подвеска
Telescopic forks, 43 mm fixed-tube diameter
Ширина Переднего Колеса
125 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
140 mm / 5.5 in

Динамические характеристики BMW R NineT Urban GS 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW R NineT Urban GS 2017

Год
2017
Модель
BMW R NineT Urban GS
Аккумулятор
12 V / 14 Ah, maintenance-free
Steering head angle
61.5
Castor
110.6 mm / 4.4 in
Reserve
Approx. 3.5 L / 0.9 US gal / 0.8 Imp gal
GVWR
430 kg / 948 lbs
Gear Ratios
Three-part frame concept with front frame and two-part rear frame, load-bearing enginegearbox unit, rear-set frame removeable for one-up riding
ABS
BMW Motorrad ABS
Rim Front
3.00 x 19, Cast alloy
Rim Rear
4.50 x 17, Cast alloy
Emission control
Controlled 3-way catalytic converter, exhaust emission standards EU-4
Cooling system
Air/Oil cooled
Payload (with standard equipment)
209 kg / 461 lbs
Unladen weight, road ready, fully fuelled
221 kg / 487 lbs

Описание BMW R NineT Urban GS 2017

Описание мотоцикла BMW R NineT Urban GS 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW R NineT Urban GS 2017 2017Мотоцикл BMW BMW R NineT Urban GS 2017 2017

BMW R NineT Urban GS изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW R NineT Urban GS 2017 2017Мотоцикл BMW BMW R NineT Urban GS 2017 2017

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл BMW BMW R NineT Urban GS 2017 2017Мотоцикл BMW BMW R NineT Urban GS 2017 2017

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R NineT Urban GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R NineT Urban GS других годов выпуска и информацию о них

Цена BMW R NineT Urban GS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW R NineT Urban GS
среди найденых объявлений
999 000 руб.*
Средняя цена BMW R NineT Urban GS
среди найденых объявлений
874 000руб.*
Минимальная цена BMW R NineT Urban GS
среди найденых объявлений
850 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW R nineT Urban GS в Красногорске
avito 07.02.2020
850 000 руб.
BMW R nineT Urban GS в Красногорске
avito 07.02.2020
850 000 руб.
BMW R nineT Urban GS в Красногорске
avito 07.02.2020
850 000 руб.
BMW R nineT Urban GS в Красногорске
avito 07.11.2019
850 000 руб.
BMW R nineT Urban GS в Красногорске
avito 19.09.2019
850 000 руб.
BMW R nineT Urban G/S в Санкт-Петербурге
avito 21.03.2018
999 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW R NineT Urban GS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW R NineT Urban GS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>