Мотоцикл CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021 Фото

Мотоцикл CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021
Мотоцикл CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021
Мотоцикл CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021
Мотоцикл CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021
Мотоцикл CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021
Мотоцикл CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021
Мотоцикл CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021
Мотоцикл CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021

Мотоцикл CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021 обзор

Технические характеристики CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021

Двигатель CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021

Двигатель
1279 cc / 78 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
108 x 69.8 mm
Макс. Мощность
105kW / 140hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
120Nm / 88.5 lb-ft @ 7000rpm
Степень Сжатия
12.5:1
Питание двигателя
Bosch EFI
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
140

Трансмиссия CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021

Сцепление
Wet, slipper
КПП
6-speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 6 US gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.2 in
Колесная база
1482 mm / 58.3 in

Ходовая часть и тормоза CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021

Задний Тормоз
240 mm Single disc, twin-piston caliper, Bosch cornering ABS and traction control
Задняя Шина
190/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm floating discs with four-piston Brembo calipers, Bosch cornering ABS and traction control
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Semi-active WP monoshock, with electronically adjustable preload and damping
Передняя Подвеска
Semi-active WP fork with electronically adjustable damping
Рама
Tubular-steel diamond frame employing engine as stressed member

Динамические характеристики CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021

Год
2021
Модель
CFMoto 1250TR-G
Dry Weight
300 kg / 661.3 lbs
Cooling system
Liquid cooling

Описание CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021

Описание мотоцикла CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл CFMOTO CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021 2021Мотоцикл CFMOTO CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021 2021

CFMOTO CFMoto 1250TR-G не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл CFMOTO CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021 2021Мотоцикл CFMOTO CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021 2021

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл CFMOTO CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021 2021Мотоцикл CFMOTO CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021 2021

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например CFMOTO CFMoto 1250TR-G технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов CFMOTO, на этой странице вы сможете найти мотоциклы CFMOTO CFMoto 1250TR-G других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>