Сравнение мотоциклов:
AC Schnitzer K 1200R 2005 против Suzuki GSX-R 1000 2006

AC Schnitzer K 1200R 2005 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX-R 1000 это весьма популярный в России мотоцикл, а K 1200R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. AC Schnitzer K 1200R 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GSX-R 1000 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

304307 руб.
333152 руб.

Год

2006
2006

Модель

нет данных
Suzuki GSX-R 1000 K5 -K6

Standing 1/4 Mile

нет данных
10.1 sec. / 143 mp/h

Standing 0-60 mph / 0-100 mph

нет данных
2.9 sec /5.5 sec

Make

AC Schnitzer K 1200R
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

1157
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 X 59 mm
73.4 x 59 mm

Макс. Мощность

163 CV 120 kW @ 10250 rpm
131 kW 178 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2,9 kg-m 127 Nm @ 8250 rpm
15 kgf-m @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / chain
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Injection
Dual throttle valve electronic fuel- injection with four 44mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

127
147.1

Макс.мощность на об/мин.

10250
11000

Макс. Мощность, кВт

120
131

Макс. Мощность, Л.с.

163.2
178.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
9000

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
43mm Kayaba inverted cartridge forks with diamond- like coating adjustable for preload, compression and rebound damping

Сцепление

нет данных
Cable- operated multiplate wet clutch with back torque limiter.

Емкость Топливного Бака

19 Litres
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
166 kg / 365 lb

Колесная база

нет данных
1405mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
810 mm / 31.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
130mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR 17
190/50-ZR-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2X 320mm discs 4 piston callipers

Передняя Шина

120/70-ZR 17
120/70-ZR-17

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut with lever system, spring pre-load adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel (electronically adjustable with optional ESA), adj
Kayaba monoshock adjustable for ride height, preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Duolever; central spring strut, rebound damping electronically adjustable with optional ESA
нет данных

Рама

Bridging frame, die-cast aluminium, load bearing engine
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>
Мотоцикл Ariel Leader 1961 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2008 фото Мотоцикл Honda NT 700V Deauville 2010 фото
Мотоцикл Bimota SB7 1994 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2010 фото Мотоцикл Ducati 750 Indiana 1987 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2012 фото