Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022 против Yamaha YZF 600R Thundercat 2001

Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022 в сравнении с Yamaha YZF 600R Thundercat 2001 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то YZF 600R Thundercat это средней популярности в России мотоцикл, а RS 660 Stars and Stripes это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha YZF 600R Thundercat 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

202 2
2001

Модель

Aprilia RS 660 Stars and Stripes Limited Edition
нет данных

Rake

24.1°
25.0

Front Wheel

In aluminium alloy 3.5 x17
нет данных

Rear Wheel

In aluminium alloy 5.5 x17
нет данных

Dry Weight

169 kg / 372.5 lbs
189 kg / 417 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
67.9 kW / 91.0 hp @ 11500 rpm

Cooling system

Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger
Liquid cooled

Emission

Euro 5 CO2 emissions - 116 g /km
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
37.5 m / 123 ft

Electronic management

6-axis inertial platform, APRC suite which includes ATC (traction control, AWC (wheelie control), AEB (engine brake), AEM (engine map), ACC (cruise control) 5 Riding modes - (Road and Track, 3 fixed and 2 customizable)
нет данных

ABS System

ABS Cornering multimap
нет данных

Двигатель

Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

659 cc / 40.2 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63.93 mm
62 x 49.6 mm

Макс. Мощность

100hp / 73.5kW @ 10500 rpm
72.9 kW / 100 hp @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

67Nm / 6.83kgm @ 8500 rpm
65.7 Nm / 6.7 kgf-m / 48.7 lb/ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

13.5: 1
4 x 36 mm Keihin CV downdraft carburetors

Питание двигателя

Airbox with front air intake. 2 ∅48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Akrapovič - for race use only
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

67
65.7

Макс.мощность на об/мин.

10500
11500

Макс. Мощность, кВт

73.5
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

100
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9500

Engine management system

нет данных
Yamaha YZF 600R Thundercat

Сцепление

Wet, multi-plate, slipper
нет данных

КПП

6 Speed, AQS Aprilia Quick Shift
6 Speed

Главная передача

Chain, with drive ratio: 17/43
Twin spar, steel, delta box

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.0 in
810 mm / 31.7 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Length mm / in Width mm / in Height mm / in
Height 1190 mm / 46.8 in

Колея

104.6 mm
97 mm / 3.82 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

183 kg / 403.4 lbs
210 kg / 463 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc; Brembo calliper with 2 isolated ∅ 34mm pistons. Pump with integrated tank and metal braided hos
Single 245mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials
160/60-17

Передние Тормоза

2x 320mm Brembo radial calipers with 4 32mm opposing pistons. Radial pump and metal braided brake hose
2x 300 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Tubeless radials
120/60-17

Задняя подвеска

Aluminium swingarm with asymmetrical trusses. Monoshock with adjustable counter spring: rebound and spring preload.
Ohlins monoshock adjustable preload, bump and rebound.

Передняя Подвеска

Kayaba upside down fork ∅ 41 mm with counter spring, aluminium feet for fixing radial calipers. Adjustable for rebound, compression and spring preload.
45 mm Machined 2 section conventional forks adjustable for preload rebound and damping

Рама

Double beam aluminium frame with detachable rear seat
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.5 m / 44.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>