Сравнение мотоциклов:
Aprilia SR Max 300 2012 против BSA C 25 1968

Aprilia SR Max 300 2012 в сравнении с BSA C 25 1968 по характеристикам: lean angle (left), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то C 25 это очень популярный в России мотоцикл, а SR Max 300 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BSA C 25 1968 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Lean Angle (Left)

нет данных
Single loop with twin rails under engine

Год

2012
1968 - 70

Модель

Aprilia SR Max 300
BSA C25 Barracuda

Аккумулятор

нет данных
Lucas PUZ5A, 12V

Front Wheel

нет данных
WM2-18

Rear Wheel

нет данных
WM2-18

Front Brake

нет данных
7 in., drum

Length / Width / Wheelbase

2,110 mm / 780 mm / 1,515 mm
нет данных

Rear brake

нет данных
7 in., drum

Bore and Stroke

нет данных
67 x 70 mm

Carburetor

нет данных
Amal 928/1, concentric float chamber

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Single cylinder, 4-stroke, SOHV

Объём двигателя

278
249 cc / 15.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 63 mm
нет данных

Макс. Мощность

22 hp @ 7500 rpm
14.7 kW / 20 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

23 Nm @ 6000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

Electronic injection
нет данных

Стартер

нет данных
Kick start

Система выхлопа

нет данных
Single, steel, chrome

Система зажигания

нет данных
Lucas MA 12 coil

Макс. момент, Нм.

23
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8250

Макс. Мощность, кВт

16
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

22
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

КПП / Привод колеса

Automatic (CVT) with torque server
нет данных

Сцепление

Double cradle trellis in high strength steel tubing
Multi-plate with integral cush drive

КПП

нет данных
4-Speed

Главная передача

нет данных
Chain, 100 links

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

815 mm
813 mm / 32 in.

Размеры

нет данных
1346 mm / 53 in.

Дорожный Просвет

нет данных
203 mm / 8 in.

Мокрый вес

нет данных
145 kg / 320 lbs

объем масла

нет данных
2.3 L / 4.8 US pints

Задний Тормоз

240 mm disc
нет данных

Задняя Шина

140/60-14
3.50 x 18 in.

Передние Тормоза

260 mm disc
нет данных

Передняя Шина

120/70-15
3.25 x 18 in.

Задняя подвеска

Double hydraulic shock absorber with preload adjustment
Coil springs, hydraulically damped

Передняя Подвеска

35 mm hydraulic telescopic fork
Coil springs, hydraulically damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
127 mm / 5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
76 mm / 3 in.

Максимальная Скорость

нет данных
Blue/white, Red/white, Orange/silver

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW S 1000RR 2011 фото Мотоцикл Gilera SP01 125 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2012 фото
Мотоцикл Benelli 250 Barracuda 1967 фото Мотоцикл BMW C 650GT 2012 фото Мотоцикл Ducati 350GTV 1977 фото