Сравнение мотоциклов:
Bajaj XCD 125 DTS - Si 2008 против Honda MSX 125 Grom 2019

Bajaj XCD 125 DTS - Si 2008 в сравнении с Honda MSX 125 Grom 2019 по характеристикам: headlightsight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то MSX 125 Grom это изредка продающийся в России мотоцикл, а XCD 125 DTS - Si это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda MSX 125 Grom 2019 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Headlightsight

Air/oil cooled
нет данных

Год

2008 - 10
2019

Модель

Bajaj XCD 125 DTS-Si
Honda MSX 125 Grom

Rake

нет данных
81 mm / 3.2 in

Аккумулятор

12V, 5Ah
12V 3.5AH

Front Wheel

2.75-17
Y-Spoke Aluminium Cast

Wheels

Aluminium alloy, 6-spoke
нет данных

Rear Wheel

3.00-17
Y-Spoke Aluminium Cast

Dry Weight

112 kg / 247 lbs
нет данных

Lubrication system

Wet sump, forced
нет данных

Fuel Reserve

1.8 L / 0.48 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cu in
124.9 cc / 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.4 mm
52.4 x 57.9 mm

Макс. Мощность

7.0 kW / 9.4 hp @ 7000 rpm
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8.0 ft. lbs @ 6500 rpm
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
9.3:1

Питание двигателя

Carburetor, side draught, UCSL Mikuni VM16
Injection PGM-FI

Стартер

Electric & Kick start
Electric

Система выхлопа

Exhaust-TEC
нет данных

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
Electronic CDI

Макс. момент, Нм.

10.8
10.9

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

9.4
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multiplate

КПП

4 Speed, constant mesh
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
5.5 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

нет данных
765 mm / 30.1 in

Колесная база

нет данных
1200 mm / 47.2 in

Размеры

1275 mm / 50.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

нет данных
103.8 kg / 229 lbs

объем масла

нет данных
1.1 litres

Задний Тормоз

130 mm drum
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Задняя Шина

нет данных
130/70-12

Передние Тормоза

130 mm drum
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Передняя Шина

нет данных
120/70-12

Задняя подвеска

Trailing arm with dual SNS type springs with hydraulic shock absorbers, adjustable
Mono shock with steel box-section swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
31mm inverted fork

Рама

Single down tube with engine as stress member
Steel mono-backbone frame

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
100 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
104 mm / 4.1 in

Максимальная Скорость

Black, Red, Silver, Blue
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>