Сравнение мотоциклов:
Benelli Tornado Tre 900RS 2004 против Honda CBR 900RR Fireblade 1996

Benelli Tornado Tre 900RS 2004 в сравнении с Honda CBR 900RR Fireblade 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CBR 900RR Fireblade это редкий в России мотоцикл, а Tornado Tre 900RS это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Benelli Tornado Tre 900RS 2004 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 900RR Fireblade 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301900 руб.
172832 руб.

Год

2004-05
1996

Модель

Benelli Tornado Tre 900RS
Honda CBR 900RR Fireblade

Max Power Rear Tyre

нет данных
118.1 hp @ 10300 rpm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

898
893

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 49.2mm
70 x 58 mm

Макс. Мощность

142.8 hp 105 KW @ 11500 rpm
130 hp 96.9 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 8500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic ignition / electric
Electronically triggered / electric

Степень Сжатия

Sagem, electronic ignition with 1 injector for each cylinder
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 38mm Keihin CV

Макс. момент, Нм.

100
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11500
10500

Макс. Мощность, кВт

105
96

Макс. Мощность, Л.с.

142.8
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
18 Litres / 4.8 Gal

Сухой Вес

195 kg
203 kg

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1405 mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.5 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 4 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50-17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
130/70 ZR16

Задняя подвеска

Central shock strut with lever system, adjustable feather/spring basis, course and compression phase absorption
Pro-Link, single Showa damper, spring preload, rebound and compression damping adjustable.

Передняя Подвеска

Upside down Marzocchi vorderradgabel, adjustable Ferderbasis, course and compression phase absorption
45mm Showa forks, spring preload, rebound damping adjustable.

Рама

нет данных
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm

Старт на Милю

11.1 sec
10.5 sec / 209.5 km/h

Максимальная Скорость

261 km/h
262.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.3 km/lit
17.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 37.1 m

Время разгона 0-100 км/ч

2.9 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>