Сравнение мотоциклов:
BMW C 400GT 2019 против Honda XL 350R 1986

BMW C 400GT 2019 в сравнении с Honda XL 350R 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XL 350R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс., а C 400GT это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 34лс. BMW C 400GT 2019 - байк средней стоимости, при этом Honda XL 350R 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

555000 руб.
179199 руб.

Год

2019
1986

Модель

BMW C 400GT
Honda XL 350R

Rake

нет данных
30.5

Аккумулятор

12 V / 9 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Aluminum cast wheels
нет данных

Wet- W eight

нет данных
137 kg / 302 lbs

Steering head angle

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Dry Weight

203 kg / 450 lbs
нет данных

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Fuel

Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

XL350R ........

нет данных
....... 290 lb.

XL250R ........

нет данных
....... 285 lb.

XL600R........

нет данных
.......315 lb.

XR350R........

нет данных
....... 265 lb.

XR250R........

нет данных
....... 249 lb.

XR500R........

нет данных
....... 288 lb.

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in
339 cc / 26.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
84 x 61.3 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
30 hp / 22 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
28.3 Nm / 20.9 lbft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
9.5;1

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
2x 26mm Keihin

Стартер

Electric, 500 kW
нет данных

Система зажигания

нет данных
CDI

Генератор

Three-phase generator 316 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

34.3
28.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

34
30

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Сцепление

Centrifugal dry clutch
нет данных

КПП

Stepless CVT gearbox
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
Width 800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.6 in

Размеры

Height 1437 mm / 56.5 in
860 mm / 33.9 in

Колея

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

212 kg / 467 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

150/70 ZR14
4.60 -17

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

120/70 ZR15
3.00 -21

Задняя подвеска

Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload
Single gas shocks, fully adjustable

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
41mm Air adjustable forks

Рама

Steel tube construction with aluminum die cast unit
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
230 mm / 9.1 in

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
220 mm / 8.6 in

Старт на Милю

нет данных
14.9 sec / 83.6 mph

Максимальная Скорость

нет данных
86 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
56 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1150R 2001 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow 2010 фото Мотоцикл Honda XR 350R 1985 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2010 фото
Мотоцикл Ducati Diavel 2013 фото Мотоцикл Honda X4 Super X-Four 1998 фото