Сравнение мотоциклов:
BMW F 750GS 40 Years Edition 2021 против BMW R 850R 2000

BMW F 750GS 40 Years Edition 2021 в сравнении с R 850R 2000 по характеристикам: wet w eight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 850R это средней популярности в России мотоцикл, а F 750GS 40 Years Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 850R 2000 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Wet W eight

227 kg / 500 lbs
нет данных

Год

2021
2000 - 02

Модель

BMW F 750GS 40 Years Edition
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V / 19 Ah

Front Wheel

Cast aluminum 19 x 2.5 in
3.50 x 17

Wheels

нет данных
Die cast aluminium wheels

Rear Wheel

Cast aluminum 17 x 4.25 in
5.00 x 17

Steering head angle

104.5 mm / 4.1 in
61.9

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Generator

нет данных
700 W three phase alternator

Cooling system

нет данных
Air/Oil-cooled

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-5
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.1 m / 128.3 ft

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

853 cc / 52 ci-in
848 cc / 51.7 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77mm
87.5 x 70.5 mm

Макс. Мощность

77 hp / 57.4 kW @ 7500rpm
53.2 kW / 73 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

83 Nm / 61.2 lb-ft @ 6000rpm
77 Nm / 7.85 kgf-m / 56 ft/lb @ 5600 rpm

Степень Сжатия

12.7:1
Wet sump

Питание двигателя

Electronic intake injection
Electronic injection, Bosch Motronic

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors
Electronic Bosch Motronic MA 2.4

Система смазки

Dry sump
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
77

Макс.мощность на об/мин.

7500
6750

Макс. Мощность, Л.с.

77
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5600

Engine management system

нет данных
BMW R 850R

Сцепление

Multiplate wet clutch (anti-hopping), mechanically controlled
Single disc dry clutch, hydraulically operated

КПП

Constant-Mesh 6 speed gearbox integrated in crankcase
5 Speed

Главная передача

Endless O-ring chain with shock damping in rear wheel hub
Shaft

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
20.5 Liters / 5.4 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32 in - OE suspension lowering kit: 770 mm / 30.3 in - OE low seat: 790 mm / 31.1 in - OE comfort seat: 830 mm / 32.6 in
218 kg / 481 lbs

Колесная база

1559 mm / 61.4 in
1487 mm / 58.54 in

Размеры

Height: 1225 mm / 48.2 in (ecxl. mirrors)
Length 2170 mm / 85.4 in Width 940 mm / 37.0 in Height 1220 mm / 48.03 in

Мокрый вес

нет данных
238 Kg / 524 lbS

Задний Тормоз

Single 265mm disc,1 piston floating caliper
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
160/60 - ZR18

Передние Тормоза

2 x 305mm discs, 2 piston floating calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R19
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium dual swing arm, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable, rebound damping adjustable
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.

Передняя Подвеска

41mm telescopic forks
Motorrad Telelever, stanchion ∅35 mm, central strut, rebound damping adjustable.

Рама

Steel bridge frame in monocoque design, load-bearing engine
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in - OE suspension lowing kit 150mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in - OE suspension lowing kit 150mm / 5.9 in
135 mm / 5.2 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.2 m / 43.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2010 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2013 фото
Мотоцикл Honda FX 650 Vigor 1998 фото Мотоцикл Honda MRX 125 1983 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 Castrol Rep 2002 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2014 фото