Сравнение мотоциклов:
BMW K 1300R Dynamic SE 2011 против BMW K 1300S 2013

BMW K 1300R Dynamic SE 2011 в сравнении с K 1300S 2013 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система смазки.

Если кратко, то K 1300S это низкой популярности в России мотоцикл, а K 1300R Dynamic SE это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW K 1300S 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2011
2013

Модель

BMW K 1300R Dynamic Special Edition
BMW K 1300S

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium
Cast aluminum

Steering head angle

60,4
60,4

Castor

104,4 mm
104.4 mm / 4.1 i

Rim, front

3,50 x 17"
3,50 x 17"

Rim, rear

5,50 x 17"
6,00 x 17"

Exhaust management

Fully controlled three-way catalyst,
Fully controlled three-way catalyst,

Standing 0 - 150km

4.9 sec
нет данных

Acceleration 100 - 140 km/h

нет данных
3.2 sec

Acceleration 140 - 180 km/h

нет данных
3.4 sec

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1298
1298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53 c/in
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

127 kW 173 hp @ 9250 rpm
127 kW 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

140 Nm 103 lb/ft @ 8250 rpm
140 Nm 103 lb/ft @ 8250 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
- / electric

Степень Сжатия

13.0;1
13.0;1

Питание двигателя

Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 580 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

140
140

Макс.мощность на об/мин.

9250
9250

Макс. Мощность, кВт

127
127

Макс. Мощность, Л.с.

173
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
8250

Сцепление

Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 2,398 2nd 1,871 3rd 1,525 4th 1,296 5th 1,143 6th 1,015
1st 2,398 2nd 1,871 3rd 1,525 4th 1,296 5th 1,143 6th 1,015

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19 Litres

Сухой Вес

217 kg / 478 lb
нет данных

Высота Сиденья

820 mm / 32.3" (low seat 790 mm/31.1")
820 mm / 32.3 in (low seat 790 mm/31.1in)

Мокрый Вес

243 kg
нет данных

Колесная база

1585 mm
1585 mm / 62.4 in

Размеры

Length 2.228 mm Width (incl. mirrors) 856 mm Height (excl. mirrors) 1.095 mm
Length 85.9 in / 2182 mm Width (incl. mirrors) 35.6 in 905 mm Height (excl. mirrors) 48 in / 1221 mm)

Мокрый вес

нет данных
243 kg / 536 lb

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment,
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment, 135mm wheel travel.

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system,
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system, 115mm wheel travel.

Рама

Bridge frame, aluminium, load-bearing engine
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

115mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135mm
нет данных

Старт на Милю

10.7 sec
11.0 sec

Максимальная Скорость

265.8 km/h
276.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.5 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

2.9 sec
2.9 sec

Время разгона 0-200 км/ч

7.9 sec
7.8 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
6.5 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB5 1987 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 53C Sportster Cuustom 2000 фото Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото
Мотоцикл BMW R 1200R Classic 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200S 2008 фото Мотоцикл Cagiva Mito I Lawson Replica 1992 фото Мотоцикл Cagiva T4 500E  1988 фото