Сравнение мотоциклов:
BMW K 1600GTL 2016 против BMW K 1600GT 2015

BMW K 1600GTL 2016 в сравнении с K 1600GT 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то K 1600GT это средней популярности в России мотоцикл, а K 1600GTL это низкой популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно дорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1227938 руб.
1247570 руб.

Год

201 6
201 5

Аккумулятор

12 V / 19 Ah maintenance free
12 V / 19 Ah maintenance free

Wheels

Cast aluminium wheels
Cast aluminium wheels

Steering head angle

62.2
62.2

Castor

108.4 mm / 4.3"
108.4 mm / 4.3"

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
4 Litres / 1.1 US gal

Dry Weight

321 kg / 708 lbs
295 kg / 650 lbs

ABS

BMW Motorrad ABS (partial integral)
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Rim Front

3.0 x 17"
3.0 x 17"

Rim Rear

6.00 x 17"
6.00 x 17"

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1649 cc / 100.6 cu in.
1649 cc / 100.6 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 67.5 mm
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm
118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm
175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Premium unleaded (95 RON)
Premium unleaded (95 RON)

Питание двигателя

∅ 52mm Throttle valve diameter, BMS-X
∅ 52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital CDI

Генератор

580 W Alternator
580 W Alternator

Макс. момент, Нм.

175
175

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Макс. Мощность, Л.с.

160.5
160.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5250

Engine management system

BMW K 1600 GTL / Exclusive4
BMW K 1600 GT

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically activated
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788
1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

26.5 L / 7.0 US gal
26.5 L / 7.0 US gal

Колесная база

1680 mm / 66.1"
1680 mm / 66.1"

Размеры

750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)
750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)

Мокрый вес

348 kg / 768 lbs
319 kg / 703 lbs

Задний Тормоз

Single ∅320mm disc, 2 piston caliper
Single ∅320mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable

Передняя Подвеска

Dual longitudinal control arm
нет данных

Рама

C hill-cast rear frame, aluminium, extruded sections
Dual longitudinal control arm

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.8 in
115 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
135 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019 фото Мотоцикл BMW F 750GS 40 Years Edition 2021 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Katana 1982 фото
Мотоцикл Norton P86 750 Challenge 1975 фото Мотоцикл Husqvarna TE 310 2009 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл Benelli NT 600GT 2014 фото