Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS 2005 против Suzuki GSF 1250N Bandit 2010

BMW R 1200GS 2005 в сравнении с Suzuki GSF 1250N Bandit 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSF 1250N Bandit это обычной популярности в России мотоцикл, а R 1200GS это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200GS 2005 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSF 1250N Bandit 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

685054 руб.
339890 руб.

Год

2005
2010

Модель

BMW R 1200GS
Suzuki GSF 1250N Bandit ABS

Castor

101 mm
нет данных

Standing 0 - 1000m

23.3 sec / 207 km/h
нет данных

Gear Ratios

1.583 / 1.259 / 1.033 / 0.903 / 0.903 / 0.805
нет данных

Electrical System

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170
1254

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
79 x 64 mm

Макс. Мощность

72 kW 98 hp @ 7000 rpm
96 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 5500 rpm
79 lb ft @ 3700 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

BMS-K / electric
Fuel Injection

Макс. момент, Нм.

115
107.2

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

72
70

Макс. Мощность, Л.с.

98
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3700

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Single plate dry clutch, 180 mm diameter. Hydraulically operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 liters (4L)
19 Litres

Сухой Вес

199 kg
нет данных

Высота Сиденья

895 / 915 mm
785 / 805 mm Low / High

Мокрый Вес

нет данных
247 kg

Колесная база

1507 mm
нет данных

Размеры

Length 2210 mm Width (incl. mirrors) 915 mm Height (excl. mirrors) 1450 mm
нет данных

Мокрый вес

225 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

150/70 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston caliper
2x 310mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

110/80 ZR19
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable. 200mm wheel travel
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable. 190mm wheel travel
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Tubular space frame, engine load- bearing
нет данных

Старт на Милю

12.3 sec / 181.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

213 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

42.4 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW S 1000RR Motorsport 2010 фото Мотоцикл Cagiva Mito II 19 фото Мотоцикл Ducati Monster 620ie S 2001 фото Мотоцикл Honda Faza Z 2006 фото
Мотоцикл Cagiva Mito SP 524 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Ian Hutchinson TT Replica 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1998 фото Мотоцикл MV Agusta 750S America 1975 фото