Сравнение мотоциклов:
BMW R 1250GS Exclusive 2019 против Triumph Trophy 2014

BMW R 1250GS Exclusive 2019 в сравнении с Triumph Trophy 2014 по характеристикам: engine control, secondary ratio, wet w eight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Trophy это редкий в России мотоцикл, а R 1250GS Exclusive это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Trophy 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Engine Control

BMS-O
нет данных

Secondary Ratio

1.061
нет данных

Wet W eight

249 kg / 549 lbs
нет данных

Год

2019
201 4

Модель

BMW R 1250GS Exclusive
Triumph Trophy

Rake

нет данных
27.0

Аккумулятор

V/Ah 12/11.8 12/16
12V, 18Ah

Front Wheel

3.00 x 19″
нет данных

Wheels

Die-cast aluminium wheels
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 17″
нет данных

Gear Ratios

1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
нет данных

Steering angle

Width 952.5 mm / 37.5 in
нет данных

Cooling system

Liquid / Air cooled
Liquid-cooled

Primary ratio

1.650
нет данных

Permitted total weight

465 kg / 1025 lbs
нет данных

Emission

Closed-loop three-way catalytic converter, exhaust standard , Euro 4
нет данных

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS as standard (part integral), disengageable
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead, spur gear driven camshafts , a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1254 cc / 76.5 cu-in
1215 cc / 74.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102.5 x 76 mm
85 x 71.4 mm

Макс. Мощность

136 hp / 100 kW @ 7750 rpm
99 kW / 134.6 hp @ 8900 rpm

Макс. Крутящий Момент

143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm
120 Nm / 12.24 kgf-m / 88.5 ft-lb @ 6450 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
4.0 Litres / 1.1 US gal . 0.9 Imp gal

Питание двигателя

Unleaded super, octane number 95 (RON)
Ride by wire, fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer

Система зажигания

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

143
120

Макс.мощность на об/мин.

7750
8900

Макс. Мощность, Л.с.

136
134.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6450

Сцепление

Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated
Wet, multi-plate

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system
6 S peed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
26 Litres / 6.9 US gals / 5.7 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm to 900 mm / 31.5 in to 35.4 in - Optional
770 mm / 30.3in - 790mm / 31.1in

Колесная база

1525 mm / 60 in
нет данных

Размеры

нет данных
1490 mm / 58.6 in

Колея

109 mm / 4.3 in
119 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
301 kg / 662 lbs

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2-piston floating caliper
Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (nonswitchable)

Задняя Шина

170/60 R17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers
(front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), Front Brake Master Cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14mm diameter

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

(Option: Dynamic ESA)
WP monoshock with remote oil reservoir, manually adjustable hydraulic preload, manually adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut
WP 43 mm upside down forks, manually adjustable rebound and damping

Рама

Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine
Aluminum beam twin-spar, swingarm single-sided, cast aluminum alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.8 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota Tesi 3D 2008 фото Мотоцикл BMW F 650GS 2006 фото Мотоцикл Honda CG 125 1998 фото Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото
Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2006 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2002 фото Мотоцикл Ducati MH900E 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2007 фото