Сравнение мотоциклов:
BSA A 65 R, T/R and Lightning 1964 против Honda XL 600RM 1985

BSA A 65 R, T/R and Lightning 1964 в сравнении с Honda XL 600RM 1985 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, standing ј mile, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то XL 600RM это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс., а A 65 R, T/R and Lightning это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 49лс. Honda XL 600RM 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

WM2-18
нет данных

Intake Valve

WM2-18
нет данных

Standing ј Mile

Amal monobloc 389/67
нет данных

Год

1965 - 66
1985-89

Модель

BSA A65R and Lightning (European market) BSA A65T/R (US market)
Honda XL 600RM

Rake / Trail

нет данных
29 / ll8 mm

Аккумулятор

2 x 12V, 10 a.h., Lucas RM19
нет данных

Wheels

Steel, wire spokes
нет данных

Engine Oil

SAE 20W/50
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

OHV Parallel twin
Air cooled, single cylinder, four stroke. 4 valve per cylinder

Объём двигателя

654 cc / 39.9 cub in.
591

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 74 mm
97 x 80 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 49 hp @ 7000 rpm
44 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
5 Kg-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI NGK SEA9 DPR or DPR or DPR 7EA9 9EA9, distance between the electrodes from 0.8 to 0.9 mm. / electric

Степень Сжатия

Dry sump
2x Keihin PH 69

Стартер

Kick start
нет данных

Система выхлопа

2-into-1
нет данных

Система зажигания

Twin coil
нет данных

Свечи Зажигания

Champion N4
NGK DPR8EA or ND X24EPR-U9

Макс. момент, Нм.

нет данных
49.0

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

49
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate with bult-in cush drive
нет данных

Передаточные Числа

Steel tubing, cradle
15 / 43

КПП

4 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
12 Litres / 3.2 gal

Сухой Вес

нет данных
155 kg

Высота Сиденья

813 mm / 32 in.
860 mm / 33.9 in

Колесная база

нет данных
1430mm / 55.9 in.

Размеры

1370 mm / 54.5 in.
нет данных

Дорожный Просвет

178 mm / 7.0 in.
270mm / 10.6 in.

Мокрый вес

177 kg / 397 lbs
нет данных

объем масла

3 L / 5 pints / 0.79 US gal
нет данных

Задний Тормоз

17.78 cm / 7In., drum
138mm Drum

Задняя Шина

3.50 x 18 in., K70
5.10-17

Передние Тормоза

20.32 cm / 8 in., drum
Single 256mm disc

Передняя Шина

3.25 x 18 in., ribbed
3.00-21

Задняя подвеска

Coil spring/hydraulically damped
Pro-link single shock, 205mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks with coil spring - hydraulically damped
41mm Showa hydraulic telescopic forks, 230mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Futura Reggiani Replica 1991 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1998 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure R 2011 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400SM 2013 фото
Мотоцикл BMW K1 1991 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1000 Sportster 1980 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2014 фото