Сравнение мотоциклов:
Buell RR1000R 1986 против Highland DesertStorm 2007

Buell RR1000R 1986 в сравнении с Highland DesertStorm 2007 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то DesertStorm это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а RR1000R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 16"
нет данных

Intake Valve

4.50 x 16"
нет данных

Год

1986 - 88
2006

Модель

нет данных
Highland DesertStorm

Rake

25
нет данных

Wheels

Dymag magnesium u;tralight Modular Hub Concept wheels
нет данных

Dry Weight

174 kg / 374 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

V-twin, 4-stroke, OHV
Liquid cooled, four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

997 cc / 60.8 cu in
936

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 96.8 mm
95 x 96 mm

Макс. Мощность

70.1 kW / 94 hp @ 5600 rpm
85 hp 62 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
104 Nm 76.7 ft-lb @ 4700 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Integrated engine management system with ignition coils fitted directly on the spark plugs / electric

Степень Сжатия

нет данных
Injection

Питание двигателя

2 x 40 mm Mikuni flat side carburetors
нет данных

Система выхлопа

Buell Works exhaust system
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
104

Макс.мощность на об/мин.

5600
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
62

Макс. Мощность, Л.с.

94
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4700

Engine management system

Buell RR1000R
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

XR clutch
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

22.7 L / 6 US gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
168 kg

Высота Сиденья

нет данных
910 mm / 35.8 in

Колесная база

1360 mm / 53.5"
нет данных

Колея

117 mm / 4.6"
нет данных

Задний Тормоз

220 mm Floating vented disc
Single 220mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

160/60-16" Pirelli radial
150/70-18

Передние Тормоза

2 x 310 mm Floating discs, 4-piston brake caliper
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

130/60-16" Pirelli radial
90/90 -21

Задняя подвеска

Single shock, under engine
hlins, adjustable stiffness, compression and rebound, 300 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Marzocci M1R or WP upside-down forks
50 mm Marzocchi. adjustable compression and rebound, 280 mm wheel travel

Рама

нет данных
Rectangular section, CrMo steel and aluminium

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2003 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure Triple Black 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2009 фото Мотоцикл Daelim Roadwin 2004 фото
Мотоцикл BMW G 650GS 2011 фото Мотоцикл BMW R 1150R 2000 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2009 фото