Сравнение мотоциклов:
Buell XB12X Ulysses Adventure 2008 против BMW R 1100RS 1996

Buell XB12X Ulysses Adventure 2008 в сравнении с BMW R 1100RS 1996 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то R 1100RS это редкий в России мотоцикл, а XB12X Ulysses Adventure это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1100RS 1996 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2008-09
1996-98

Модель

Buell XB12X Ulysses Adventure
BMW R 1100RS

Двигатель

Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1203
1085

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

94 hp @ 6800 rpm
90 hp 65.6 kW @ 7250 rpm (rear tyre 84.hp @ 7200 rpm)

Макс. Крутящий Момент

77 ft-lb 104 Nm @ 6500 rpm
95 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic / electric

Степень Сжатия

49 mm downdraft DDFI II fuel injection
Fuel injection

Макс. момент, Нм.

104
95

Макс.мощность на об/мин.

6800
7250

Макс. Мощность, кВт

69
65

Макс. Мощность, Л.с.

94
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multi-plate, compensated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.68 2nd 1.89 3rd 1.41 4th 1.14 5th 1.00
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.7 Litres
23 Litres

Сухой Вес

193 kg
нет данных

Высота Сиденья

808 mm
800 mm optional s eat 780 mm / 800 mm / 820 mm

Мокрый Вес

нет данных
235 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston floating caliper
Single 285mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 R17
160/60-18

Передние Тормоза

ZTL type brake, 6-piston, fixed caliper, 375 mm single-sided, inside out, stainless steel, floating rotor
2x 305mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R17
120/70-17

Задняя подвеска

Showa Fully adjustable, coil-over monoshock with remote, underseat reservoir. 162mm wheel travel.
Long swinging arm with adjustable strut. 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

Showa inverted fork with adjustable compression damping, rebound damping and spring preload, 165mm wheel travel.
Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 200mm wheel travel

Рама

Aluminium frame with Uniplanar Powertrain vibration isolation system
3 part tubular space frame, engine serving as load bearing component

Старт на Милю

нет данных
12.1 sec / 177.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
218.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.5 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>