Сравнение мотоциклов:
Cagiva Elefant E90 0 1994 против Triumph Thruxton 2011

Cagiva Elefant E90 0 1994 в сравнении с Triumph Thruxton 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Thruxton это изредка продающийся в России мотоцикл, а Elefant E90 0 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Cagiva Elefant E90 0 1994 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Triumph Thruxton 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

82500 руб.
498114 руб.

Год

199 4
20 11

Модель

Cagiva Elefant E900
нет данных

Rake

нет данных
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

204 kg
205 kg / 451 lbs

Wheels Front

нет данных
36-spoke, 18 x 2.5 in

Wheels Rear

нет данных
40-spoke, 17 x 3.5 in

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

904
865 cc / 57.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
88.9 x 68.6 mm

Макс. Мощность

68 hp 49.6 kW @ 8000 rpm (rear tyre 63.0 hp @ 7900 rpm)
51.5 kW / 69 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

70.6 Nm 6.7 kgf-m @ 5250 rpm
71.8 Nm / 7.3 kgf-m / 53ft.lbf @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

Kokusan electronic inductive discharge / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni BDST 38
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

70.6
71.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
7250

Макс. Мощность, Л.с.

68
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5750

Engine management system

нет данных
Triumph Thruxton

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
5 speed

Главная передача

нет данных
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

857 mm / 33.7 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1477 mm / 58.1 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.4 in

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

Емкость топливного бака (резерв)

(4 L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 4 piston caliper
Single 255mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80-17
130/80 R17

Передние Тормоза

2x 282mm discs 4 piston calipers
Single 320 mm floating disc, Nissin 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
100/90 R18

Задняя подвеска

Rising rate box, monoshock adjustable for preload
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

4 5 mm Showa upside down telescopic forks
41 mm Forks with adjustable preload

Рама

нет данных
Tubular steel cradle, twin sided swingarm, tubular steel

Старт на Милю

13.2 sec / 95.5 mph
нет данных

Максимальная Скорость

114. mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38.0 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>