Сравнение мотоциклов:
Ducati 1198R Corse Special Edition 2010 против Honda CBR 1100XX Super Blackbird 1997

Ducati 1198R Corse Special Edition 2010 в сравнении с Honda CBR 1100XX Super Blackbird 1997 по характеристикам: front/rear brakes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 1100XX Super Blackbird это редкий в России мотоцикл, а 1198R Corse Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1100XX Super Blackbird 1997 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Front/Rear Brakes

нет данных
254 kg / 559 lbs

Год

2010-11
1997

Модель

Ducati 1198R Corse Special Edition
Honda CBR 1100XX Super Blackbird

Rake

820 mm / 32.2 in
25

Primary drive

Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 38
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
223 kg / 490 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
141.4 hp @ 10100 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1198
1137 cc / 69.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
79 x 58 mm

Макс. Мощность

180 hp 132.4 KW @ 9750 rpm
164 hp / 112 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

13.7 kg-m 134 Nm @ 7750 rpm
124 Nm / 12.6 kg-fm 91.5 ft.lb @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 42mm Keihin carburators

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel and titanium mufflers.
System Layout 4-1-2 into 2 (all models) 4-1-2 into 2 with 3 catalytic converters (2001

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EHVX-9

Макс. момент, Нм.

134
124

Макс.мощность на об/мин.

9750
10000

Макс. Мощность, кВт

132
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

180
164

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
7250

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control slipper clutch
Hydraulic wet multi plate

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 22/25
Aluminium twin spar

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
O or X ring Chain

Емкость Топливного Бака

17.8 Litres / 4.7 US gal
22 Litres / 4.9 gal

Сухой Вес

168 kg / 370.4 lb
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1430mm / 56.3 in
1490 mm / 58.6 in

Размеры

Length 2100mm / 82.6in H eight 1100mm / 43.3in
нет данных

Колея

нет данных
99 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

объем масла

нет данных
4.6 Liters / 4.9 quarts

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 330mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins TTXR monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm. 127mm wheel travel
Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability,

Передняя Подвеска

hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN 120mm wheel travel
43mm H.M.A.S. Cartridge-type fork,

Рама

Tubular steel Trellis frame in ALS 450
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
10.0 sec / 214 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
303 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.2 m / 37.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 999S 2003 фото Мотоцикл Honda CRF 450X 2007 фото Мотоцикл Husaberg FE 600 e 1999 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2007 фото
Мотоцикл Ducati 1198 Testastretta Evoluzione 2009 фото Мотоцикл Gilera Ferro Concept 2004 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000A1 1976 фото