Сравнение мотоциклов:
Ducati 500GTL 1975 против SYM Jet Sport X50 2014

Ducati 500GTL 1975 в сравнении с SYM Jet Sport X50 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Jet Sport X50 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.5лс., а 500GTL это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 35лс. Ducati 500GTL 1975 - байк относительно недорогой стоимости, при этом SYM Jet Sport X50 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246666 руб.
150434 руб.

Rear Rim

нет данных
0.12 L / 0.25 US pints

Год

1975 - 77
2014

Модель

нет данных
SYM Jet Sport X 50

Аккумулятор

Yuasa Y50-N18L-A1, 12V 18Ah
12V, 6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

Dry Weight

170 kg / 374 lbs
98 kg / 216 lbs

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Fuel system

нет данных
Separate, forced oil supply

Bore and Stroke

нет данных
39 mm / 41.4 mm

Average fuel consumption

нет данных
2.3 L/100km / 43 km/l 101 US mpg

Двигатель

F our stroke, parallel twin cylinder, SOHC, chain driven, 2 valve per cylinder
Single cylinder, 2-stroke

Объём двигателя

49 6.9 cc / 30.2 cu in
49.5 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52 mm
нет данных

Макс. Мощность

25.7 kW / 35 hp @ 6500 rpm
2.6 kW / 3.5 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
4.2 Nm / 0.43 kgf-m / 3.1 ft/lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
1.2 L / 2.5 US pints

Питание двигателя

Points and coil
Electronic

Стартер

Kick
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

нет данных
CDI

Свечи Зажигания

Champion L81
BR 8HSA

Макс. момент, Нм.

нет данных
4.2

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

35
3.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Engine management system

Ducati 500GTL
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Centrifugal, dry

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
6.3 L / 1.7 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
нет данных

Размеры

1400 mm / 55.1 in
1275 mm / 52.2 in.

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
109 kg / 240 lbs

Задний Тормоз

Single 160 mm drum, leading shoe
Drum, 110 mm / Disc 160 mm

Задняя Шина

3.50-18
130/70-12 tubeless

Передние Тормоза

2 x 256 mm Brembo discs
Hydraulic disc, 190 mm

Передняя Шина

3.25-18
120/70-12 tubeless

Задняя подвеска

Swing arm, 2 x Marzocchi shocks, 3-way adjustable
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

35 mm Marzocchi telescopic fork
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Максимальная Скорость

нет данных
Black, Red, White, Orange

Средний расход (км./литр.)

40.5 m / 133 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2010 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1989 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2008 фото Мотоцикл Bimota HD B1 1976 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 250R Moriwaki 2011 фото