Сравнение мотоциклов:
Ducati 748 Biposto 1995 против Ducati 748S 2001

Ducati 748 Biposto 1995 в сравнении с 748S 2001 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 748S это не продающийся в России мотоцикл, а 748 Biposto это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

1995 - 96
2001

Rake

25
24.5

Аккумулятор

12V 16Ah
12V 16Ah

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

202 kg / 441 lbs
198 kg / 436 lbs

Primary Drive Ratio

Chain, 520 VL4 - 5/8" x 1/4"
Chain, 520 VL4 - 5/8" x 1/4"

Max Power Rear Tyre

66.8 kW / 90.8 hp @ 10900 rpm
66.8 kW / 90.8 hp @ 10900 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

37.7 m / 123.7 ft
37.7 m / 123.7 ft

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu in
748 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
88 x 61.5 mm

Макс. Мощность

72.1 kW / 98 hp @ 1100 rpm
72.1 kW / 98 hp @ 1100 rpm

Макс. Крутящий Момент

75 Nm / 7.65 kg-m /55.3 ft-lb @ 8700 rpm
75 Nm / 7.65 kg-m /55.3 ft-lb @ 8700 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Weber I.A.W. CPU 1.6M
Weber I.A.W. CPU 1.6M

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Electronic

Свечи Зажигания

Champion RA 59GC
Champion A55V

Макс. момент, Нм.

75
75

Макс.мощность на об/мин.

1100
1100

Макс. Мощность, Л.с.

98
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

8700
8700

Engine management system

Ducati 748 Biposto
Ducati 748 S

Сцепление

Dry, multi-plate, hydraulic control
Dry, multi-plate, hydraulic control

КПП

6 Speed
6 Speed

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
790 mm / 31.1 in

Размеры

1410 mm / 55.5 in
1410 mm / 55.5 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in.
150 mm / 5.9 in.

объем масла

3.5 L / 3.7 US qt / 3.1 Imp qt
3.5 L / 3.7 US qt / 3.1 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Single 220 mm disc, 1 piston caliper, Brembo

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston calipers
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers, Brembo

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock, Showa GD052-007-02
Progressive linkage with adjustable monoshock, Showa GD052-007-02

Передняя Подвеска

Inverted type, 43 mm diameter stanchions, Showa GD051, fully adjustable
Inverted type, 43 mm diameter stanchions, Showa GD051, fully adjustable

Рама

Trestle type constructed of "ALS 450" steel alloy
Trestle type constructed of "ALS 450" steel alloy

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
127 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

13.3 m / 43.6 ft
13.3 m / 43.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>