Сравнение мотоциклов:
Ducati 900CR 1995 против Ducati 900SL Superlight 1993

Ducati 900CR 1995 в сравнении с 900SL Superlight 1993 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 900SL Superlight это не продающийся в России мотоцикл, а 900CR это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

19 95
19 93 - 94

Аккумулятор

12V 16Ah
12V 16Ah

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
182 kg / 401 lbs

Primary Drive Ratio

Chain
Chain

Braking 100 km/h - 0

38.8 m / 127.3 ft
36.7 m / 120.4 ft

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder, belt driven
Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder, belt driven

Объём двигателя

904 cc / 55.2 cu in
904 cc / 55.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
92 x 68 mm

Макс. Мощность

61.8 kW / 84 hp @ 7000 rpm (rear tyre 53.7 kW / 73hp @ 8100 rpm)
57 kW / 78 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6400 rpm
84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6400 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Air cooled

Питание двигателя

Mikuni BDST 38-B67
Mikuni BDST 38-B67

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Kokusan e lectronic inductive discharge
Kokusan e lectronic inductive discharge

Свечи Зажигания

Champion RA6HC
Champion RA6HC

Макс. момент, Нм.

84
84

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

84
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
6400

Engine management system

Ducati 900 CR
Ducati 900 SL Superlight

Сцепление

Dry, multiplate
Dry, multiplate

КПП

6 Speed
6 Speed

Емкость Топливного Бака

17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

780mm / 30.7in
780mm / 30.7in

Размеры

1410 mm / 55.5 in
1410 mm / 55.5 in

Колея

104 mm / 4.1 in
104 mm / 4.1 in

Мокрый вес

192.5 kg / 424 lbs
192.5 kg / 424 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc
Single 245 mm disc

Задняя Шина

170/60-17
170/60-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs
2 x 320 mm discs

Передняя Шина

120/70-17
120/70-17

Задняя подвеска

Progressive type with adjustable Showa GD monoshock
Progressive type with adjustable Showa GD monoshock

Передняя Подвеска

41 mm Showa GD 021 fully adjustable inverted fork
41 mm Showa fully adjustable inverted fork

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
125 mm / 4.9 in

Старт на Милю

Gold frame, red or yellow
Bronze frame, red or yellow

Средний расход (км./литр.)

13.3 m / 43.6 ft
12.9 m / 42.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RXV 550i 2008 фото Мотоцикл BMW F 800GT 2013 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2006 фото
Мотоцикл Honda PC 800  Pacific Coast 1993 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1300 Prototype 1978 фото Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1986 фото