Сравнение мотоциклов:
Ducati 98 Bronco / Cavallino 1960 против Ducati 98 / 98N 1952

Ducati 98 Bronco / Cavallino 1960 в сравнении с 98 / 98N 1952 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания, макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 98 / 98N это низкой популярности в России мотоцикл, а 98 Bronco / Cavallino это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 98 / 98N 1952 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1959 - 63
F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod

Dry Weight

87 kg / 192 lbs
10 L / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Lubrication system

нет данных
Dry sump

Двигатель

F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod
Two-stroke, single cylinder, piston port

Объём двигателя

98 cc / 6.0 cu in
98 cc / 6.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 52 mm
49 x 52 mm

Макс. Мощность

4.5 kW / 6.0 hp @ 6800 rpm
4.1 kW / 5.5 hp @ 6800 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Air cooled

Питание двигателя

6V, 28W, Flywheel magneto
6V 30W flywheel magneto, 16-18

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

нет данных
6V, 25W, Flywheel magneto

Свечи Зажигания

нет данных
Marelli CW260N / Beru 260-14 / KLG F-100

Макс.мощность на об/мин.

6800
6800

Макс. Мощность, Л.с.

6
5.5

Engine management system

Ducati 98 Bronco / Cavallino
Ducati 98 / 98N

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Передаточные Числа

Tubular steel, duplex full cradle
нет данных

КПП

4 Speed
Chain

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
нет данных

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
730 mm / 28.7 in

Колесная база

1270 mm / 50 in
нет данных

Размеры

Height 960 mm / 37.8 in
1240 mm / 48.8 in

Задний Тормоз

116 x 25 mm Double shoe drum
Drum

Задняя Шина

2.75 - 16
2.75 - 17 CEAT or Pirelli

Передние Тормоза

116 x 25 mm Double shoe drum
Drum

Передняя Шина

2.75 - 16
2.75 - 17 CEAT or Pirelli

Задняя подвеска

Non-adjustable twin hydraulic shock swingarm.
Non-adjustable twin hydraulic shocks, swingarm

Передняя Подвеска

Marzocchi hydraulically damped telescopic fork.
T elescopic fork.

Рама

нет данных
Open spine pressed steel frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>