Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 696 2014 против Kawasaki ER-6n 2010

Ducati Monster 696 2014 в сравнении с Kawasaki ER-6n 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, макс. момент, нм.

Если кратко, то ER-6n это средней популярности в России мотоцикл, а Monster 696 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 696 2014 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ER-6n 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

313787 руб.
261597 руб.

Год

2014
2010

Модель

Ducati Monster 696
Kawasaki ER-6n

Rake / Trail

24 / 87mm / 3,42 in
нет данных

Instrumentation

16.4 km/lit
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

696
650

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 57.2 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

58.8 KW 80 hp @ 9000 rpm
53 kW 72.1 PS @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

89 Nm 7.0 kg-m @ 7750 rpm
66 Nm 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
Digital TCBI / electric

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body
11.3;1

Питание двигателя

нет данных
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes
нет данных

Макс. момент, Нм.

89
66

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

58
53

Макс. Мощность, Л.с.

80
72.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

APTC wet multiplate with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres
15.5 Litres

Сухой Вес

163 kg / 369 lb
174 kg

Высота Сиденья

800 mm / 31.5in
нет данных

Мокрый Вес

187 kg / 412 lb
нет данных

Колесная база

1450mm / 57.1in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
160/60ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm disc 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/70ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Offset laydown single-shock with adjustable preload, 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel
41 mm telescopic fork, 120mm wheel travel.

Рама

Tubular steel trellis frame
Diamond, high-tensile steel

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8in
нет данных

Старт на Милю

12.7 sec
12.6 sec

Максимальная Скорость

210..0 km/h
199.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
23.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>