Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 1200 2014 против Yamaha FJR 1300 2019

Ducati Multistrada 1200 2014 в сравнении с Yamaha FJR 1300 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то FJR 1300 это очень популярный в России мотоцикл, а Multistrada 1200 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

615606 руб.
430676 руб.

Год

201 4
201 9

Модель

нет данных
Yamaha FJR 1300ES

Rake

25
109 mm / 4.3 in.

Front Wheel

10-spoke light alloy, 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

10-spoke light alloy, 6.00 x 17
нет данных

Dry Weight

206 kg / 454 lbs
нет данных

Oil tank capacity

нет данных
4.9 L / 10.4 US pts

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Fuel Consumption

нет данных
6.5 L/100 km / 15.3 36 US mpg

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1198.4 cc / 73.1 cu in
1298 cc / 79.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
79 x 66.2 mm

Макс. Мощность

110.3 kW / 150 hp @ 9250 rpm
105.7 kW / 146.2 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

124.5 Nm / 12.7 kgm / 91.8 lb/ft @ 7500rpm
138 Nm / 14,1kgf-m / 101.8 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
10.8:1

Питание двигателя

Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies
Yamaha Electronic Fuel Injection with YCC-T

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

124.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9250
8000

Макс. Мощность, Л.с.

150
146.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Engine management system

Ducati Multistrada 1200
нет данных

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
AS: Electronic clutch-less gearshift system

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
25 Litres / 6.6 gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.4 in
805 mm - 825.5 mm / 31.7 in - 32.5 in.

Колесная база

нет данных
1544.3 mm / 60.8 in

Размеры

1530mm / 60.2 in
Height 1455 mm / 57.3 in.

Колея

110 mm / 4.33 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

234 kg / 516 lbs
AS: 296 kg / 653 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston caliper
Single 282 mm disc, 2 piston caliper, unified brake system, ABS

Задняя Шина

190/55 - ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment
2 x 320mm discs, 4 piston calipers, unified brake system, ABS

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
(ES: Suspension electronically adjustable)

Передняя Подвеска

Marzocchi 50 mm fully adjustable USD forks
(ES: Suspension electronically adjustable)

Рама

Tubular steel trellis frame
Aluminium, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
124 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1989 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure R 2009 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 N Abarth Assetto Corse 2009 фото
Мотоцикл Bimota DB2 Concept 1993 фото Мотоцикл Honda FWS 1000 1982 фото Мотоцикл Husqvarna SM 610 2005 фото Мотоцикл Suzuki TU 250X 1997 фото