Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler Paul Smart Replica 2015 против Honda CB 750K LTD 1979

Ducati Scrambler Paul Smart Replica 2015 в сравнении с Honda CB 750K LTD 1979 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то CB 750K LTD это весьма популярный в России мотоцикл, а Scrambler Paul Smart Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 750K LTD 1979 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

нет данных
1979

Модель

нет данных
Honda CB 750 LTD 10th Anniversary

Rake

24
нет данных

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.00" x 18"
нет данных

Primary drive

1st 20/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26
нет данных

Rear Wheel

10-spoke light alloy 5.50" x 17"
нет данных

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC , 4 valve per cylinder

Объём двигателя

803 cc / 49.0 cub in
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66 mm
4x 30mm Keihin carb

Макс. Мощность

55 kW / 75 hp @ 8250 rpm
77 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 lb-ft @ 5750 rpm
48 ft-lb @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, 50 mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Exhaust system with single stainless steel muffler with aluminium exterior cover, catalytic converter and 2 lambda probes
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
65.1

Макс.мощность на об/мин.

8250
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
56

Макс. Мощность, Л.с.

75
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

APTC wet multiplate with mechanical control
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, front spocket 15, rear sprocket 46
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.57 US gal / 3.0 Imp gal
20 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in. low seat 770 mm / 30.3 in. available as accessory
нет данных

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
нет данных

Размеры

Length 2100 - 2165 mm / 82.7 - 85.2 in H eight 1150 mm / 45.3 in Width 845 mm / 33.3 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
236 kg / 255 kg

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Мокрый вес

186 kg / 410 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 1-piston caliper with ABS as standard equipment
180mm Drum

Задняя Шина

180/55 R17 Pirelli MT 60 RS
4.00-18

Передние Тормоза

Single 330 mm disc, 4-piston caliper with ABS as standard equipment
Single 275mm disc

Передняя Шина

110/80 R18 Pirelli MT 60 RS
3.25-19

Задняя подвеска

Kayaba rear shock, pre-load adjustable
Dual shocks, Swinging arm. 101.5mm wheel travel

Передняя Подвеска

Upside down Kayaba 41 mm fork
Telescopic forks

Рама

Tubular steel trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>