Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750F2 Seven Fifty 1996 против Kawasaki Z 750FX 1979

Honda CB 750F2 Seven Fifty 1996 в сравнении с Kawasaki Z 750FX 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z 750FX это очень популярный в России мотоцикл, а CB 750F2 Seven Fifty это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 750F2 Seven Fifty 1996 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Z 750FX 1979 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

168483 руб.
239266 руб.

Год

1996 - 99
1979

Модель

Honda CB 750F2 Seven Fifty
Kawasaki Z 750FX

Dry Weight

215 kg / 474 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

747 cc / 45.5 cu-in
738

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 53 mm
4x 32mm keihin carbs.

Макс. Мощность

73 hp / 53.2 kW @ 8500 rpm (68.9 hp @ 8500 rpm)
74 hp 54 KW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

61.8 Nm / 45.6 lb-ft @ 7500 rpm
5.7 kg-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

4x 34mm VE-type carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Fully transistorized
нет данных

Макс. момент, Нм.

61.8
55.9

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
54

Макс. Мощность, Л.с.

73
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
нет данных

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
246 kg

Колесная база

1495 mm / 58.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 226mm disc

Задняя Шина

150/70-ZR17
4.00-18

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 226mm discs

Передняя Шина

120/70-ZR17
3.25-19

Задняя подвеска

Dual conventional remote reservoir dampers with adjustable spring preload
Swinging fork, 95mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm air-assist stepless preload adjustable RTF VIII fork
Telehydraulic fork, 146mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Старт на Милю

12.4 sec / 168.7 km/h
12.03 sec / 106 mp/h

Максимальная Скорость

204.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
37.0 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 40.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2002 фото Мотоцикл Laverda 750S FC 1971 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 850 2006 фото Мотоцикл Triumph Speedmaster Roadster 2009 фото
Мотоцикл Bimota KB2 TT 1983 фото Мотоцикл BMW R 80R 1991 фото Мотоцикл Ducati 848 Transformers 2 2011 фото Мотоцикл Ducati 916 1995 фото