Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 500R 2015 против Honda CBR 500R 2019

Honda CBR 500R 2015 в сравнении с 2019 модельным годом по цене и сопоставление по характеристикам: steering lock (total), max power rear wheel, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл, а CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

297201 руб.
297201 руб.

Steering Lock (total)

42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm
нет данных

Max Power Rear Wheel

нет данных
42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm

Год

2015
2019

Модель

Honda CBR 500R
Honda CBR 500R

Rake (Caster Angle)

25.5
103mm / 4.05 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emissions

Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
471 cc / 28.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
67.0 x 66.8 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb/ft @ 7000 rpm
43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
10.7:1

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Макс. момент, Нм.

43
43

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
46.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

15.5 Liters / 4.1 gal
16.6 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

784 mm / 30.9 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
1400 mm / 55.5 in

Колея

103mm / 4.05 in
нет данных

Мокрый вес

194 kg / 428 lbs
191 kg / 423 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

160/60-17
160/60-17

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70-17

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
120 mm / 4.7 in

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
41mm Telescopic fork

Рама

Back Bone
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

122 mm / 4.8 in
109 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR4 125 Supermoto Pro 2001 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2012 фото Мотоцикл Ducati 999 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2013 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant 900ie Lucky Explorer 1992 фото Мотоцикл Ducati 750F1 1985 фото Мотоцикл Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010 фото