Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900RR Fireblade 1995 против Ducati 959 Panigale 2016

Honda CBR 900RR Fireblade 1995 в сравнении с Ducati 959 Panigale 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 959 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл, а CBR 900RR Fireblade это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 900RR Fireblade 1995 - байк за недорогую цену, при этом Ducati 959 Panigale 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172832 руб.
581455 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

1995
2016

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade
нет данных

Rake

нет данных
24º

Front Wheel

нет данных
10 Spoke, 3.50 x 17"

Rear Wheel

нет данных
10 Spoke, 5.00 x 17"

Dry Weight

нет данных
176 kg / 387 lbs

Max Power Rear Tyre

116.9 @ 10300 rpm
нет данных

Power to weight ratio

0.44 hp/kg / 2.28 kg/hp
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
90º L-twin cylinder, Superquadro, Euro 4 compliant

Объём двигателя

893
955 cc / 58.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 58 mm
100 x 60.8 mm

Макс. Мощность

122 hp @ 10500 rpm
117.1 / 157 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 lb-ft 88 Nm @ 8500 rpm
107.4 Nm / 10.9 kgf-m / 79 lb-ft @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronically triggered / electric
нет данных

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

4x 38mm Keihin CV
Oval throttle bodies with two injectors per cylinder, 41.8 mm intake valve and 34 mm foutlet valve

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Redesigned exhaust system with twin silencers placed on the right-hand side of the bike

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

88
107.4

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

89
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

122
117.1157

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9000

Engine management system

нет данных
Ducati 959 Panigale

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain, 15/43 ratio

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 Gal
17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

206 kg
нет данных

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
825 mm / 32.48"

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1431 mm / 56.3"

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Колея

нет данных
96 mm / 3.8"

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 245 mm disc, single Brembo caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
нет данных

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
Twin 320 mm discs, twin radially-mounted M4.32 Brembo monobloc calipers actuated by master cylinders, ABS

Передняя Шина

130/70 ZR16
120/70 ZR17, Pirelli Diablo Rosso Corsa

Задняя подвеска

Pro-Link, single Showa damper, spring preload, rebound and compression damping adjustable.
Fully adjustable, side-mounted Sachs monoshock

Передняя Подвеска

45mm Showa forks, spring preload, rebound damping adjustable.
43 mm Showa BPF forks, fully adjustable in spring pre-load and compression and rebound damping

Рама

Steel, twin spar
Superquadro engine as a stressed member of the chassis and a compact, enhanced-strength, die-cast aluminium monocoque

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm
130 mm / 5.12"

Старт на Милю

10.3 sec / 210.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

260.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.2 m / 36.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2009 фото Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Senna Limited Edition 2013 фото
Мотоцикл Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing 2011 фото Мотоцикл Cagiva Cruiser 125 1987 фото Мотоцикл Honda CBR 650F 2014 фото