Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 300L 2021 против Honda XLR 250R 1987

Honda CRF 300L 2021 в сравнении с XLR 250R 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XLR 250R это весьма популярный в России мотоцикл, а CRF 300L это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CRF 300L 2021 - байк средней стоимости, при этом Honda XLR 250R 1987 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

654500 руб.
188224 руб.

Год

2021
1987-88

Модель

Honda CRF 300L
Honda XLR 250R Baja

Rake

27.5°
нет данных

Wheels

Aluminium spoke
нет данных

Dry Weight

нет данных
125 kg

ABS

2 channel ABS
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, RFVC, 4 valve

Объём двигателя

286 cc / 17.4 cu-in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

27 hp / 20.1 kW @ 8500rpm
28 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

26.6 Nm / 19.6 lb-ft @ 6500rpm
2.5 kgf-m @ 7500 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
PD79

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Primary kick with automatic compression release

Система зажигания

Full transistor digital
Solid state CD

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
24.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

27
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Сцепление

Wet multiplate, assist/slipper clutch
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.8 Litres / 2 US gal
9.0 Litres

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
нет данных

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
нет данных

Размеры

Length: 2230 mm / 87.7 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1200 mm / 47.2 in
нет данных

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
нет данных

Мокрый вес

142 kg / 313 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

120/80-18M/C 62P
4.00 -18

Передние Тормоза

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

80/100-21M/C 51P
3.00 -21

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring
Swinging arm

Передняя Подвеска

43mm Telescopic USD forks
Telescopic forks

Рама

Steel semi-double cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>