Сравнение мотоциклов:
Honda EX5 Dream 2000 против Ducati 100 Sport 1958

Honda EX5 Dream 2000 в сравнении с Ducati 100 Sport 1958 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 100 Sport это очень редкий в России мотоцикл, а EX5 Dream это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati 100 Sport 1958 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2000 onwards
1958 - 60

Модель

Honda C100 EX Super Cub (EX5 Dream)
Ducati 100 Sport

Аккумулятор

12V, 4Ah (with kickstarter) / 12V, 5AH (without kickstarter)
SAFA 3L3, 13.5 Ah

Front Wheel

2.25 x 17 in
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Rear Wheel

2.50 x 17 in
нет данных

Dry Weight

93 kg / 205 lbs
100 kg / 220 lbs

Gear Ratios

1st 2.833 / 2nd 1.705 / 3rd 1.238 / 4th 0.958:1
Chain

Lubrication system

нет данных
Forced oil sump

Primary Drive Ratio

нет данных
4 Speed

Primary Reduction

4.058:1
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Single tube, open cradle frame in tubular steel

Final Reduction

2.571:1
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC
F our stroke, single-cylinder, OHC, shaft and bevel gears exhaust valve

Объём двигателя

97 cc / 5.9 cu in
98 cc / 6.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 49.5 mm
49 x 52 mm

Макс. Мощность

5.9 kW / 8.0 hp @ 8000 rpm
6 kW / 8 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 6000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

8.8:1 / 9.0.1
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Battery coil, 6V 40W generator

Стартер

Electric & kick
Kick

Система выхлопа

One-into one
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Marelli CW260N

Макс. момент, Нм.

8.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

8
8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Сцепление

Wet, automatic
Wet, multi-plate

КПП

4-Speed continuous
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

3.6 L / 0.95 US gal
17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

760 mm / 30 in
750 mm / 29.5 in

Колесная база

1190 mm / 469 in
нет данных

Размеры

Length: 1835 mm / 72.2 in Width: 670 mm / 26.0 in Height: 1035 mm / 40.7 in
1320 mm / 52.0 in in

Задний Тормоз

нет данных
Drum, Amadori

Задняя Шина

70/90-17 M/C 38P
2.75 -17 CEAT

Передние Тормоза

75 mm / 3.0 in
Drum, Amadori

Передняя Шина

60/100-17 M/C 33P
2.50 -17 CEAT

Задняя подвеска

Swing arm
Swingarm, dual shocks, 3-way adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulically damped telescopic forks, Marzocci

Рама

Pressed steel underbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

61 mm / 2.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda Valkyrie Interstate 2000 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 1000 I Convert 1975 фото Мотоцикл Royal Enfield Electra EFI 2012 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400S 2006 фото
Мотоцикл AJP PR3 125 Supermoto Pro 2009 фото Мотоцикл Honda NSR 250R  1991 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2010 фото Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman Special Edition 2009 фото