Сравнение мотоциклов:
Honda ST 1300 Pan European 2010 против BMW R1200GS 2012

Honda ST 1300 Pan European 2010 в сравнении с BMW R1200GS 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то R1200GS это довольно популярный в России мотоцикл, а ST 1300 Pan European это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda ST 1300 Pan European 2010 - байк средней стоимости, при этом BMW R1200GS 2012 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

413300 руб.
687367 руб.

Год

2010
2012

Модель

Honda ST 1300 Pan European
BMW R 1200GS

Rake

26
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic,10W/40
нет данных

Standing 0 - 1000m

нет данных
23.4 sec / 203.3 km/h

Dry Weight

286 kg / 631 lbs - ABS 289 kg / 637 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

Exhaust management

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

Двигатель

Four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1261 cc / 76.9 cu-in
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 66 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

118 hp / 87 kW @ 8000 rpm
81 kW 110 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.93 kg-m @ 6500 rpm
120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
BMS-K / electric

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 36 mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR7EH-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

117.0
120

Макс.мощность на об/мин.

8000
7750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
81

Макс. Мощность, Л.с.

118
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Single-plate dry clutch, dia 180mm

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

29 Liters / 7.7 US gal
20 liters (4L)

Сухой Вес

нет данных
205 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
850 / 870 mm

Колесная база

1491 mm / 58.7 in
1507 mm

Размеры

Height 1332 mm / 52.4 in
Length 2210 mm Width (incl. mirrors) 915 mm Height (excl. mirrors) 1450 mm

Колея

98 mm / 3.9 in
нет данных

Мокрый вес

331 kg / 730 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 3 piston caliper (ABS option available)
нет данных

Задняя Шина

170/60 ZR17
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2x 310 mm discs 3 piston calipers
110/80 ZR19

Передняя Шина

120/70 ZR18
нет данных

Задняя подвеска

Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound damping
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable. 200mm wheel travel

Передняя Подвеска

45mm air-assist telescopic fork
Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable. 190mm wheel travel

Рама

Aluminum-alloy triple-box-section pressure cast dual-spar with cast aluminum-alloy swingarm
Tubular steel frame, load-bearing power unit

Ширина Переднего Колеса

117 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

133 mm / 4.8 in
нет данных

Старт на Милю

11.6 sec
12.3 sec / 186.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
206.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit / 46.7 mp / g
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
4.4 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
19.6 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
7.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>