Сравнение мотоциклов:
Honda X-ADV 2021 против BSA Rocket 3 1971

Honda X-ADV 2021 в сравнении с BSA Rocket 3 1971 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, front rim, rear rim, secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Rocket 3 это изредка продающийся в России мотоцикл, а X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda X-ADV 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом BSA Rocket 3 1971 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1082900 руб.
1634271 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Ruby red/silver

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

Rear Rim

15 x 4.50
нет данных

Secondary Gear Ratio

нет данных
Wikipedia, Classic and Race Bike

Год

2021
1968 - 75

Модель

Honda X-ADV
BSA/Triumph Rocket III

Rake

27˚
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V

Wheels

Spoked
нет данных

Production

нет данных
27 480 units

Dry Weight

нет данных
206 kg / 455 lbs

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
Air cooled

Carburetor

нет данных
3 x Amal 26 mm concentric

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
OHV transverse, inline triple, 4 stroke

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
740cc / 45.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
67 x 70mm

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
44 kW / 60 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
61 Nm / 6.2 kgf-m / 45 ft/lb @ 6900 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
Dry sump

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Kick start

Система выхлопа

нет данных
3-into-2, stainless steel

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Twin coil

Свечи Зажигания

нет данных
Champion N4

Макс. момент, Нм.

нет данных
61

Макс.мощность на об/мин.

6750
7250

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6900

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Dry single plate

КПП

6-Speed Dual Clutch Transmission
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres / 3.4 US gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
1430 mm / 56.3in.

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in
нет данных

Колея

104 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
178 mm / 7.0 in.

Мокрый вес

236 kg / 520.2 lbs
226 kg / 498 lbs

объем масла

нет данных
2.8 L / 6 US pints

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single-piston caliper
нет данных

Задняя Шина

160/60 R15
4.10 x 19 in., K81

Передние Тормоза

2x 296mm discs with 4-piston calipers
Steel, wire spokes

Передняя Шина

120/70 R17
4.10 x 19 in., K81

Задняя подвеска

Prolink with Rear Shock Preload adjustment
Coil spring/hydraulically damped

Передняя Подвеска

41 mm USD forks
Telescopic forks with coil spring - hydraulically damped

Рама

Steel Diamond
Double loop cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
5.5 sec 5.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>