Сравнение мотоциклов:
Honda XBR 500 1985 против Yamaha XV 535 Virago 2000

Honda XBR 500 1985 в сравнении с Yamaha XV 535 Virago 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XV 535 Virago это очень редкий в России мотоцикл, а XBR 500 это очень популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda XBR 500 1985 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XV 535 Virago 2000 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

300669 руб.
127845 руб.

Год

1985-89
2001 - 03

Модель

Honda XBR 500
Yamaha XV 535 Virago

Rake

нет данных
31.5

Dry Weight

нет данных
182 kg / 401 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
38.9 hp @ 7400 rpm

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, RFVC, 4 valve
Four stroke, 70V-Twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

499 cc / 30.4 cu-in
535 cc / 32.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 75 mm
76 x 59 mm

Макс. Мощность

44 hp / 32.8 kW @ 7000rpm
44 hp / 32.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

42.7 Nm / 31.8 ft-lb @ 6000 rpm
43 Nm / 31 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

39mm CV Type
2x BDS34 Mikuni carburetor

Стартер

Electric and kick
Electric

Система зажигания

CDI
Transistorized

Макс. момент, Нм.

42.7
43

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

44
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate, cable operated

КПП

5 Speed
5 speed constant mesh

Главная передача

Roller chain
shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
13.5 Litres / 3.5 US gal

Сухой Вес

150 kg / 330.6 lbs
нет данных

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
700 mm / 27.5 in

Колесная база

нет данных
1511 mm / 59.4 in

Размеры

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Колея

нет данных
125 mm / 4.9 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
190 kg / 418 lbs

Задний Тормоз

140 mm Drum
Drum

Задняя Шина

110/90-18
140/90-15

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 298mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-18
3.00 S19

Задняя подвеска

Hydraulic dampers
Twin shock variable preload

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 141.2 km/h

Максимальная Скорость

108 mph
159.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>