Сравнение мотоциклов:
Husqvarna SM 701 Supermoto 2017 против Suzuki SV 650S 2015

Husqvarna SM 701 Supermoto 2017 в сравнении с Suzuki SV 650S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то SV 650S это средней популярности в России мотоцикл, а SM 701 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Husqvarna SM 701 Supermoto 2017 - байк выше средней цены, при этом Suzuki SV 650S 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

685500 руб.
179080 руб.

Год

2017
2015 - 16

Модель

Husqvarna SM 701 Supermoto
нет данных

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

12V 8.6Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17

Rear Wheel

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 5.00 x 17"
4.5 x 17

Steering head angle

63
нет данных

Engine Oil

Bel Ray, SAE 10W-50
Synthetic, 10W40

Reserve

2.5 L / 0.66 US gal / 0.55 Imp gal
нет данных

Dry Weight

145 kb / 319.6 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)

ABS

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 3.50 x 17";
нет данных

Primary Drive Ratio

Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated, Subframe Self-supporting polyamide tank
нет данных

Primary Reduction

нет данных
34/71 (2.088)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Engine Management

Keihin EMS with Ride By Wire
нет данных

Final Reduction

нет данных
45/14 (3.000)

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

692.7 cc / 42.27 cu in
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74 hp @ 8000 rpm
54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kgf-m / 52.4 ft-lb @ 6750 rpm
64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
Wet sump

Питание двигателя

Keihin EMS with RBW
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Double ignition
Digital transistorised

Система смазки

Pressure lubrication with 2 oil pumps
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

71
64

Макс.мощность на об/мин.

8000
8800

Макс. Мощность, Л.с.

74
73.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 650 S

Сцепление

APTC(TM) slipper clutch, hydraulically operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain X-Ring 5/8 x 1/4"
Pressure cast aluminium alloy diamond truss

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1480 15 mm mm / 58.2 in
1 470 mm / 57.9 in

Размеры

нет данных
Length 2120 mm / 83.5 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1170 mm / 46.1 in

Колея

112 mm / 4.4 in
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

нет данных
199 kg / 439 lbs

объем масла

нет данных
2.3 Litres / 2.4 US qt / 2.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR 17
160/60 ZR17M/C 69W

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, Brembo four piston, radially bolted caliper
2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/60 ZR17M/C 55W

Задняя подвеска

WP-Monoshock with Pro-Lever linkage
KYB single shock, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

WP-USD split function fork 48 mm
Telescopic 41 mm, coil spring, oil damped, fully adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

215 mm / 8.4 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
134 mm / 5.2 in

Старт на Милю

нет данных
3.2 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 m / 118 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 125 Scrambler 1970 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2013 фото
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Outback 2001 фото Мотоцикл BMW R 90S 1973 фото Мотоцикл Indian Chieftain 2014 фото