Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys-X 300 2020 против Yamaha MT-03 2018

Kawasaki Versys-X 300 2020 в сравнении с Yamaha MT-03 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: emissions standard, front wheel trael, rear wheel trael, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то MT-03 это редкий в России мотоцикл, а Versys-X 300 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

442666 руб.
321169 руб.

Emissions Standard

Euro 4
нет данных

Front Wheel Trael

130 mm / 5.1 in
нет данных

Rear Wheel Trael

147 mm / 5.8 in
нет данных

Год

2020
2018 - 19

Модель

Kawasaki Versys-X 300
Yamaha MT-03

Rake

24
нет данных

Wheels

Aluminum, multi-spoke
нет данных

Caster

нет данных
93.9 mm / 3.7 in

Dimension

нет данных
Height 1 133 mm / 40.7 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

296 cc / 18.1 cu in
321 cc / 19.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
68.0 x 44.1mm

Макс. Мощность

29.3 kW / 40 hp @ 11500 rpm
30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm

Макс. Крутящий Момент

26.0 Nm / 19.2 lb-ft @ 10000 rpm
29.6 Nm / 22 lb-ft @ 9000 rpm

Степень Сжатия

10.6:1
11.2:1

Питание двигателя

Electric
Electronic Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Two into one
нет данных

Система зажигания

нет данных
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

Forced, wet sump
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

11500
10750

Макс. Мощность, Л.с.

40
41.4

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple-disc coil spring

Передаточные Числа

1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.857 (24/28)
нет данных

КПП

6-Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain, sealed
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

Height 1389 mm / 54.7 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

175 kg / 385.9 lbs
167 kg / 370 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual piston
Single 220mm disc

Задняя Шина

130/80-17 M/C 65S
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc, single caliper balanced actuation dual piston
Single 298mm disc

Передняя Шина

100/90-19 M/C 57S
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock and adjustable preload
124.4 mm / 4.9 in

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
130 mm / 5.1 in

Рама

Backbone, high tensile steel
Delta box

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>