Сравнение мотоциклов:
Kawasaki W 800 Caf Style 2011 против Moto Guzzi V 7 Classic 2011

Kawasaki W 800 Caf Style 2011 в сравнении с Moto Guzzi V 7 Classic 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то V 7 Classic это очень редкий в России мотоцикл, а W 800 Caf Style это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki W 800 Caf Style 2011 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Moto Guzzi V 7 Classic 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

237500 руб.
278276 руб.

Год

2011
2011

Модель

Kawasaki W 800 Caf Style
Moto Guzzi V7 Classic

Rake

27
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h

Reserve

нет данных
2.5 Litres

Max Toque

60 Nm / 6.1 kg-fm @ 2500 rpm
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Detachable tubular duplex cradle

Exhaust system

нет данных
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor

Minimum ground clearance

нет данных
182 mm / 7.2 in

Steering Rake

нет данных
32

Cooling system

Air cooled,
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder,
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

773 cc / 47.1 cu-in
744

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 83.0 mm
80 x 74 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6500 rpm
48 hp 35 kW @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Weber- Marelli electronic injection

Питание двигателя

Digital
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Magneti Marelli electronic digital

Генератор

нет данных
12 V - 55/60 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
58

Макс.мощность на об/мин.

6500
6200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
35

Макс. Мощность, Л.с.

48
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Сцепление

нет данных
Single disc, dry, with cush drive

Передаточные Числа

2.353 (40/17) 2nd 1.590 (35/22) 3rd 1.240 (31/25) 4th 1.000 (28/28) 5th 0.851 (23/27)
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft, ratio 4.825

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 gal
17 Litres / 45 gal

Сухой Вес

нет данных
182 kg / 401 lb

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
805 mm / 31.7 in

Мокрый Вес

нет данных
198 kg / 436 lb

Колесная база

1465 mm / 57.6 in
1449 mm

Размеры

Height 1075 mm / 42.3 in
Height 1115 mm / 43.8 in

Колея

108 mm / 4.2 in
109 mm

Дорожный Просвет

126 mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

216 kg / 476.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

160mm drum
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-18
130/80-17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
100/70-18

Задняя подвеска

Twin shocks with 5-way spring preload adjustment
Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload

Передняя Подвеска

39 mm telescopic fork
Marzocchi 40 mm telescopic front forks

Рама

Wet multi-disc, manual
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm,

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
118 mm

Старт на Милю

нет данных
16.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
165.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>
Мотоцикл CCM 404 DS Trail 2008 фото Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2014 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 Hayden MotoGP Replica 2011 фото
Мотоцикл AC Schnitzer K 1300S 2009 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2002 фото Мотоцикл Honda CB 750FB 1981 фото Мотоцикл Honda NX 250 1993 фото