Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZN 700 LTD 1984 против Kawasaki Z 750F 1978

Kawasaki ZN 700 LTD 1984 в сравнении с Z 750F 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Z 750F это очень популярный в России мотоцикл, а ZN 700 LTD это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZN 700 LTD 1984 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 750F 1978 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

592473 руб.
243433 руб.

Год

1984
1978

Модель

нет данных
Kawasaki Z 750F D1

Rake

29.8
нет данных

Dry Weight

217 kg / 478 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, inline four, 2 valves per cylinder, DOHC
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC

Объём двигателя

694 cc / 42.4 cu in
746

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64 x 54 mm
нет данных

Макс. Мощность

54 kW / 74 hp @ 9500 rpm
70 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
5.9 kg-m @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Kehin CV34 x 4 carburetors
4x Mikuni VM 28 SC

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Dual stainless steel megaphone pipes
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
57.9

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
51

Макс. Мощность, Л.с.

74
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Engine management system

Kawasaki ZN 700 LTD
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

5-Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.9 L / 3.7 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
230 kg

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
нет данных

Размеры

Height 1210 mm / 47.6 in
нет данных

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single disc

Задняя Шина

130/90-16 67H
4.00-18

Передние Тормоза

Single disc, single piston caliper
2x disc

Передняя Шина

110/90-18 61H
3.25-19

Задняя подвеска

Swingarm with dual air adjustable shocks
Swing arm dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Tubular, double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100GS 1987 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FL 1200 Electra Glide 1973 фото Мотоцикл Honda NS 125R Rothmans 1987 фото
Мотоцикл Ducati 749 Dark 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1000 Sportster 1980 фото Мотоцикл Honda VT 750C2B Shadow Phantom 2010 фото