Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-6R Ninja 30th Anniversary Edition 2015 против Kawasaki ZX-6R Ninja 2018

Kawasaki ZX-6R Ninja 30th Anniversary Edition 2015 в сравнении с ZX-6R Ninja 2018 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то ZX-6R Ninja это редкий в России мотоцикл, а ZX-6R Ninja 30th Anniversary Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki ZX-6R Ninja 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2015
2018

Модель

Kawasaki ZX-6R Ninja 30th Anniversary Edition
Kawasaki ZX-6R Ninja

Rake

23.5
23.5

Gear Ratios

Final reduction ratio 2.688 (43/16)
Final reduction ratio 2.688 (43/16)

Final Reduction Ratio

2.688 (43/16)
2.688 (43/16)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Steering angle (left/right)

27 / 27
27 / 27

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

636 cc / 38.8 cub in
636 cc / 38.8 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 45.1mm
67.0 x 45.1mm

Макс. Мощность

97.7 kW / 131 hp @ 13500 rpm
97.7 kW / 131 hp @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.2 kgf.m / 52.4 lb-ft @ 11500 rpm
71 Nm / 7.2 kg-m / 52.4 lb-ft @ 11500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.9:1

Питание двигателя

with four 38mm Keihin throttle bodies and oval sub-throttles
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies and oval sub-throttles

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance
TCBI with digital advance

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
Forced lubrication, wet sump

Макс. момент, Нм.

71
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13500
13500

Макс. Мощность, Л.с.

131
131

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet multi-disc, manual

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

520 series X-ring chain
520 series X-ring chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres 4.5 US gal
17 Litres 4.5 US gal

Высота Сиденья

830.5 mm / 32.7 in.
830.5 mm / 32.7 in

Колесная база

1395 mm / 54.9 in.
1395 mm / 54.9 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.9 in.
Height 1115 mm / 43.9 in

Колея

103 mm / 4.0 in.
103 mm / 4.0 in.

Дорожный Просвет

120 mm / 4.0 in
120 mm / 4.0 in

Мокрый вес

192 kg / 423.4 lbs - 194 kg / 427.8 lbs ABS
192 kg / 423.4 lbs - 194 kg / 427.8 lbs ABS

Задний Тормоз

Single 220mm petal rotor with single-piston caliper and KIBS ABS
Single 220mm petal rotor with single-piston caliper and KIBS ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310mm petal rotors with dual radial-mount, Nissin four-piston, monobloc calipers and available KIBS ABS
2 x 310mm petal rotors with dual radial-mount, Nissin four-piston, monobloc calipers and available KIBS ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, stepless compression damping, 25-way adjustable rebound damping, fully adjustable spring preload
Bottom-link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, stepless compression damping, 25-way adjustable rebound damping, fully adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41mm inverted Showa BP-SFF fork with top-out springs, stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload
41mm inverted Showa BP-SFF fork with top-out springs, stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload

Рама

Aluminum perimeter
Aluminum perimeter

Ширина Заднего Колеса

134.6 mm / 5.3 in
134.6 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster S4RS Testastretta 2006 фото Мотоцикл Honda CB 750K LTD 1979 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10 1989 фото
Мотоцикл Ducati ST 3 2004 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2012 фото Мотоцикл Honda VF 500F2 1984 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Le Mans Tenni 2002 фото