Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2017 против MV Agusta F3 675 2015

Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2017 в сравнении с MV Agusta F3 675 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то F3 675 это изредка продающийся в России мотоцикл, а ZX-6R Ninja KRT Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta F3 675 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2017
2015

Модель

Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition
MV Agusta F3 675

Rake

23.5
23.6

Аккумулятор

нет данных
12 V - 8.6 Ah

Dry Weight

нет данных
173 kg / 381.4 lbs

Gear Ratios

Final reduction ratio 2.688 (43/16)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.688 (43/16)
нет данных

Rim Front

нет данных
Material/size Aluminium alloy 3.50 x 17

Rim Rear

нет данных
Material/size Aluminium alloy 5.50 x 17

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Steering angle (left/right)

27 / 27
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

636 cc / 38.8 cub in
675 cc / 41.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 45.1mm
79 x 45.9 mm

Макс. Мощность

97.7 kW / 131 hp @ 13500 rpm
94.2 kW / 126 hp @ 14400 rpm - Lim. 15000 rpm.

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.2 kgf.m / 52.4 lb-ft @ 11500 rpm
71 Nm / 7.24 kgm @ 10600 rpm.

Степень Сжатия

12.9:1
Liquid Cooled

Питание двигателя

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies and oval sub-throttles
Integrated ignition - injection system with six injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Control

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance
Digital CDI

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Генератор

нет данных
350 W at 5000 r.p.m.

Макс. момент, Нм.

нет данных
71

Макс.мощность на об/мин.

13500
14400

Макс. Мощность, Л.с.

131
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10600

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
16/43

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

520 series X-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres 4.5 US gal
16 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

830.5 mm / 32.7 in.
805 mm / 31.6 in

Колесная база

1395 mm / 54.9 in.
1380 mm / 54.33 in.

Размеры

Height 1115 mm / 43.9 in
Saddle height 805 mm / 31.69 in.

Колея

103 mm / 4.0 in.
99 mm / 3.89 in.

Дорожный Просвет

120 mm / 4.0 in
нет данных

Мокрый вес

192 kg / 423.4 lbs - 194 kg / 427.8 lbs ABS
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm petal rotor with single-piston caliper and KIBS ABS
Single 220mm disc, single piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55-ZR17

Передние Тормоза

2 x 310mm petal rotors with dual radial-mount, Nissin four-piston, monobloc calipers and available KIBS ABS
2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Bottom-link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, stepless compression damping, 25-way adjustable rebound damping, fully adjustable spring preload
Low speed) damping and spring preload adjustment,

Передняя Подвеска

41mm inverted Showa BP-SFF fork with top-out springs, stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload
нет данных

Рама

Aluminum perimeter
43mm UPSIDE - telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.92 in

Ширина Заднего Колеса

134.6 mm / 5.3 in
123 mm / 4.84 in

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>