Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke R 2011 против Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1993

KTM 690 Duke R 2011 в сравнении с Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то XTZ 750 Super Tnr это редкий в России мотоцикл, а 690 Duke R это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 690 Duke R 2011 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1993 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370137 руб.
221747 руб.

Consumption Average (claimed)

Cast aluminium wheels 3.5 x 17"
нет данных

Intake Valve

Cast aluminium wheels 5.5 x 17"
нет данных

Год

20 11
1993

Модель

нет данных
Yamaha XTZ 750 Super Tnr

Аккумулятор

12 V / 11.2 Ah
нет данных

Steering head angle

63.5
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
20W/40

GVWR

350 kg / 772 lbs
нет данных

Dry Weight

148.5 kg / 327 in
203 kg / 447.5 lbs

Wheel base

1472 mm / 57.9 in
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain X-Ring 5/8 x 5/16"
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
L iquid cooled,

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
749 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
87 x 63 mm

Макс. Мощность

52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm
69.3 hp / 54 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm
68 Nm / 50.2 lb-fts @ 6750 rpm

Степень Сжатия

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
Wet sump

Питание двигателя

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
2x 38mm Mikuni BDST38 CV carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single stainless steel pipe

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LKAR 8AI - 9
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

69.8
68

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

70
69.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
6750

Engine management system

KTM 690 Duke R
нет данных

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.6 US gal / 3.0 Imp gal
26 Litres / 6.6 gal

Высота Сиденья

865 mm / 34 in
865 mm / 34.1 in

Колесная база

нет данных
1505 mm / 59.3 in

Размеры

нет данных
Width 815 mm / 32.1 in

Колея

100.7 mm / 3.96 in
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
236 kg / 520.3 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm floating disc, single piston caliper
Single 236mm disc

Задняя Шина

160/60 - R17
140/80-17

Передние Тормоза

Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper
2x 245mm discs

Передняя Шина

120/70 - R17
90/90-21

Задняя подвеска

WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector
Monoshock, adjustable preload compression damping adjustment

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 4860 ROMA
Telescopic forks.

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
235 mm / 9.2 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
215 mm / 8.4 in

Старт на Милю

нет данных
12.8 sec / 162.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.25 m / 42.06 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>