Сравнение мотоциклов:
KTM 690 SMC-R 2014 против KTM 690 Enduro R 2011

KTM 690 SMC-R 2014 в сравнении с 690 Enduro R 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то 690 Enduro R это очень редкий в России мотоцикл, а 690 SMC-R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

434285 руб.
426575 руб.

E xhaust

нет данных
Liquid cooling system, continuous circulation with water pump

Год

2014-15
2011-13

Модель

KTM 690 SMC-R
нет данных

Primary drive

Aluminium Sub frame, aluminium, tapered, 28/22 mm handlebar.
нет данных

Steering head angle

63
63

Dry Weight

139 kg / 306.4 lbs
139 kg / 306 lbs

Fuel Reserve

нет данных
2.5 Litres / 0.66 US gal

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

690 cc / 39.9 cu-in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

49 kW / 65.7 hp @ 7500 rpm
63 hp / 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb/ft @ 6000 rpm
65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Степень Сжатия

Keihin EFI with EPT (Electr. Power Throttle)
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Стартер

Electric
Electric, automatic decompressor

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Макс. момент, Нм.

68
65

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

65.7
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6550

Engine management system

нет данных
KTM 690 Enduro R

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated

КПП

6 Speed
6 Speed, claw shifted

Главная передача

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 gal
12 Litres / 3.17 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35 in
910 mm / 35.8 in

Колесная база

1480 mm / 58.2 in
1504 mm / 59.2 in

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
280 mm / 11.0 in

Мокрый вес

нет данных
150 kg / 330 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS

Задняя Шина

160/60 -ZR17
140/80 -18

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS

Передняя Шина

120/70 -ZR17
90/90 -21

Задняя подвеска

WP-Monoshock with Pro-Lever linkage ,
linkage

Передняя Подвеска

WP 48mm Upside-down forks,
4860 D48/26 MA, 48 mm

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8 in
275 mm / 10.8 in

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
275 mm / 10.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>