Сравнение мотоциклов:
KTM 890 Adventure R Rally 2021 против Bimota Tesi ID 906 1991

KTM 890 Adventure R Rally 2021 в сравнении с Bimota Tesi ID 906 1991 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Tesi ID 906 это не продающийся в России мотоцикл, а 890 Adventure R Rally это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2021
1991

Модель

KTM 890 Adventure R Rally
Bimota Tesi ID 904

Front Wheel

2.50 x 21
нет данных

Wheels

D.I.D DirtStar rims
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 18
нет данных

Steering head angle

1529 mm / 60.2 in
нет данных

Production

700 Units
20 units

ABS

Bosch 9.1 MP incl. Cornering-ABS and offroad mode, disengageable
нет данных

Cooling system

Liquid cooled with water/oil heat exchanger
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder

Объём двигателя

889 cc / 54.3 cu-in
904

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90.7 x 68.8 mm
92 x 68 mm

Макс. Мощность

78.3 kW / 105 hp @ 8000 rpm
84.3 kW/ 113 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1 00 Nm / 73.7 lb-ft @ 6500 rpm
92 Nm / 9.4 kgf-m / 67.9 lb/ft. @ 7000 rpm

Степень Сжатия

13.5:1
Liquid

Питание двигателя

Bosch EMS with RBW
Weber fuel injection

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Euro 5
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electric

Система смазки

Pressure lubrication with 2 oil pumps
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
92

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
84

Макс. Мощность, Л.с.

105
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
нет данных

КПП

6 Speed with quickshifter
6 Speed

Главная передача

Chain 520 X-Ring
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
16 Litres / 4.2 gal.

Сухой Вес

нет данных
188 kg / 414.5 lbs

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in - Straight racing seat
нет данных

Дорожный Просвет

305 mm / 12 in
нет данных

Мокрый вес

210 kg / 464 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 x 18 Continental Twinduro TKC 80
180/55-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs with 4-piston radially mounted calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 x 21 Continental Twinduro TKC 80
120/70-17

Задняя подвеска

Linkage-free fully adjustable WP Xplor Pro 6746 PDS shock
Marzocchi single shock stepless preload 10-way compression and 25-way preload damping adjustment

Передняя Подвеска

48mm Fully adjustable WP Xplor Pro 7548 inverted open-cartridge forks
Swinging arm with Marzocchi single shock stepless preload 10-way compression and 25-way preload damping adjustment

Рама

Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
Pair of upside down boomerang shaped plates that envelope the engine on either side. They are made of aluminium alloy and are machined not cast. The engine, unlike the preceding series, has no load bearing functions. At the far ends of the engine are the

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

270 mm / 10.6 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
225.3 km/h/ 140 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
7.4 l /100 km / 32 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>