Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Adventure R Baja 2013 против BMW R 1200GS 2014

KTM 990 Adventure R Baja 2013 в сравнении с BMW R 1200GS 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то R 1200GS это довольно популярный в России мотоцикл, а 990 Adventure R Baja это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200GS 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2013
2014

Модель

KTM 990 Adventure R Baja
BMW R 1200GS

Rake

26.6
нет данных

Аккумулятор

12 V/11.2 Ah
нет данных

Front Wheel

90/90 -21
нет данных

Primary drive

Tubular cromoly spaced frame. powered coated
нет данных

Steering head angle

63.4
64.5

Engine Oil

Motorex, SAE 10W-50
нет данных

Dry Weight

207 kg / 456.34 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 2.438 2nd 1.714 3rd 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848

Exhaust management

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

Electrical System

нет данных
Starter 0.9 kW

Transmission Ratio

нет данных
2.91

Wheel castor

нет данных
99.6 mm

Fuel

нет данных
Premium unleaded (95 RON)

Cooling system

Liquid cooling
нет данных

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm outlet 34 mm

Объём двигателя

999.8 cc / 60.9 cu-in
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

116 hp / 85 kW @ 9000 pm
92 kW 125 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm
125 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.5;1
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection EMS
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
BMS-K

Макс. момент, Нм.

100
125

Макс.мощность на об/мин.

9000
7750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
92

Макс. Мощность, Л.с.

116
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

Wet Multi-disc hydraulically operated,
Anti-hopping wet clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"
Shaft

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.8 gal
20 liters (4L res)

Сухой Вес

нет данных
205 kg / 452 lb

Высота Сиденья

895 mm / 35.2 in
850 - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in

Колесная база

1570 mm / 61.8 in
1507 mm

Размеры

нет данных
Height 1450 mm - 57.1 in / width 953 mm - 37.5 in / Length 2210 mm - 87 in

Колея

119 mm / 4.68 in
нет данных

Дорожный Просвет

296 mm / 11.6 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
238 kg / 525 lb

Задний Тормоз

Single 240mm Brembo disc 1 piston caliper
Single 275mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)

Задняя Шина

150/70 -R18
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm Brembo discs 2 piston calipers
305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)

Передняя Шина

нет данных
110/80 ZR19

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 37 mm, central spring strut

Рама

нет данных
Construction type Tubular steel bridge frame, engine self-supporting

Ширина Переднего Колеса

248 mm / 9.7 in
190 mm

Ширина Заднего Колеса

248 mm / 9.7 in
220 mm

Старт на Милю

12.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

210.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 Lorenzo Replica 2007 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2008 фото
Мотоцикл GASGAS EC 200 1998 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 250 Ninja 1995 фото